kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы                                                                                                                 Білім саласы– Образовательная область: познание - естествознание                                                                                                                                            Тақырыбы- Тема: «К нам весна  шагает быстрыми шагами»                                                                                                                                          Мақсаты- Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Формировать элементарные представления о таянии снега. Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.                                                                                                                                                  Алдын алу жұмысы: Картинки с весенними явлениями(солнце, сосулька, проталина…   
мнемотаблица по теме «весна»;                                                                                                                                                                                                                                                                           Сөздік жұмыс: весна, весенняя,                                                                                                                                            Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: весна - көктем, солнце – күн, сосулька - сүңгі,  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами».»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы Білім саласы– Образовательная область: познание - естествознание Тақырыбы- Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Мақсаты- Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Формировать элементарные представления о таянии снега. Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Алдын алу жұмысы: Картинки с весенними явлениями(солнце, сосулька, проталина…
мнемотаблица по теме «весна»; Сөздік жұмыс: весна, весенняя, Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: весна - көктем, солнце – күн, сосулька - сүңгі,

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный

Предлагает поиграть: «Мы умеем…»
- Мы умеем улыбаться;
- Мы умеем удивляться;
- Мы умеем огорчаться;
- Мы умеем обижаться;
- Мы умеем сердиться.
- Прислушайтесь!
(Звучит запись «Звуки весны»)
Солнце ярче светит,
Дует теплый ветер.
Вот и кончилась зима,
К нам опять пришла… Весна!

Дети с радостью соглашаются играть.

  • улыбаются .

  • удивляются,

  • огорчаются,

  • обижаются

  • сердятся.

Прислушиваются и слышат звуки весны.



Слушают стих и делают оконцовку – весна (көктем)

Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый

Просит послушайте стихотворение и отгадать о чем оно.
Светает рано утром по утрам,
Проталины и тут, и там.
Ручей шумит, как водопад.
Скворцы к скворечнику летят.
Звенят под крышами капели.
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышек тепло ласкает.
Кто это время года знает?
- А как вы догадались?




- Какие сосульки весной?

- Какой снег весной?

- Снег растает, и что мы увидим?



- Что можно заметить?

- Вся природа как будто пробуждается от долгого зимнего сна, распускаются цветы, прилетают птицы, просыпаются животные, появляются детеныши. (подснежники, мать-и-мачеха).

Предлагает игра «Собери картинку».





Физкультминутка.
За окошком сосулька тает,



Ветер тучи рвет в клочки

Разжимает, разжимает

Клен тугие кулачки.
Прислонился он к окошку
И едва растает снег,
Мы зеленую ладошку.

Клен протянет раньше вверх.


Коллективное составление рассказа по мнемотаблице.
План:
А)Солнце; Б)Небо; В)Почки
Д)Кормушка Е)Одежда;
Ж)Линька животных;
З)Пробуждение;
И)Лужи и ручьи;
К)Мое отношение к весне.



Внимательно слушают стихотворение и отгадывают, что речь идет о весне (көктем)





Высказывают свое мнение: что солнце (күн )высоко, светит ярче; день становится длиннее; небо голубое, ясное; сосульки (сүңгі); снег чернеет, тает; звенит капель.
Длинные, блестящие, скользкие, таюшие.
Рыхлый, грязный, мокрый, тающий. снег тает появляются лужи, бегут ручейки. Снег растает появится земля.


На ветках деревьев набухают почки, появляются первые весенние цветы, кое-где пробивается трава.





«Сосульки (сүңгі ) тают». «Рождение детенышей». «На деревьях набухают почки». «Прилетели птицы». «Припекает солнце».
«Дети строят скворечники».
«Первоцветы». «Проталины».

Дети стоят, повернувшись лицом в круг. Выполняют 4 прыжка на носочках, держат руки на поясе.
Руки вверх. Наклоны туловища влево-вправо.
Руки перед грудью. Локти опущены. Вниз. Разжимают кулачки. 4 прыжка. Наклоны влево-вправо. Поворачиваются лицом друг к другу. Протягивают друг другу правые руки. Рукопожатие.







Примерный рассказ.

Пришла весна (көктем). Весной солнце (күн) светит ярко. По небу плывут легкие, светлые облака. Идет дождь, тает снег. Появляются проталины. На деревьях набухли почки. Прилетают из теплых стран перелетные птицы. Дети строят скворечники. Люди одеваются в легкую одежду. Животные линяют. Медведи, ежи, барсуки вылезут из своих берлог и нор. Дети пускают весной кораблики, топают по лужа.

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий

- О чем сегодня говорили на занятии?
- Какие изменения произошли в природе?
- Что понравилось?

Вспоминают, о чем говорили на занятии.


Рассказывают, какие изменения замечают в природе.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: время года – весна. Түсінеді - Понимают: сезонные изменения в природе. Қолданады - Применяют: наблюдения таяния снега


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Баранюк Татьяна Васильевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405839


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства