Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Коммуникация" Развитие речи Тема: «Плывет, плывет кораблик».
Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Коммуникация" Развитие речи Тема: «Плывет, плывет кораблик».
Technological card of educational activity for 1 junior group group
Бірінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта 1 младшей группы
Educational area. Білім беру саласы.Образовательная область: Communication. Қатынас. Коммуникация. Творчество.
Theme.Тақырыбы.Тема: Рассматривание картины «Плывёт, плывёт кораблик». Aim. Мақсаты.Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать изображённое на картине; отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Приучать слушать рассказ воспитателя, составленный по картине. Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему миру. Учить раскрашивать восковыми карандашами кораблик.
Resources. Жабдықталуы. Оснащение: ИКТ, картина «Плывёт, плывёт кораблик», кораблики (специальные крышки от шампуней) для пускания в воду; таз с водой. раскраска – кораблик. Preliminary work. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик», заучивание стихотворения «Кораблик»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Коммуникация" Развитие речи Тема: «Плывет, плывет кораблик».»
Technological card of educational activity for 1 junior group group
Бірінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта 1 младшей группы
Educational area. Білім беру саласы.Образовательная область: Communication. Қатынас. Коммуникация. Творчество.
Theme.Тақырыбы.Тема: Рассматривание картины «Плывёт, плывёт кораблик». Aim. Мақсаты.Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать изображённое на картине; отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Приучать слушать рассказ воспитателя, составленный по картине. Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему миру. Учить раскрашивать восковыми карандашами кораблик.
Resources. Жабдықталуы. Оснащение: ИКТ, картина «Плывёт, плывёт кораблик», кораблики (специальные крышки от шампуней) для пускания в воду; таз с водой. раскраска – кораблик. Preliminary work. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик», заучивание стихотворения «Кораблик»
Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: вода – су, корабль – кеме, моряк – парусник – баржа -
Stages of activity Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Teacher’s activities
Мұғалімнің іс - әрекеті
Действия педагога
Children’s activity
Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей
Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық
Мотивационно – побудительный
- Ребята, сегодня, зайка принес картинку и хочет вам показать ее, а вы помогите назвать, кто на ней изображен.
-Где плавают корабли?
Кораблик – водный транспорт.
Ребята, для чего нужен водный транспорт?
- Кто управляет кораблём?
Показывает игрушку – теплоход. Смотри, это теплоход. Он перевозит людей. Посмотри, теплоход похож на дом. Эта палубы — этажи.
Дети рассматривают картинку «Корабль», (кеме) называют все то, что они видят.
Отвечают на вопросы, что корабли плавают на воде.
Повторяют – водный транспорт.
Перевозить грузы и людей
Управляет кораблем капитан.
Дети смотрят, слушают и запоминают.
Organizational and exploratory stage
Ізденушілік –
ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый
А этот корабль называется -«парусник». Как ты думаешь, почему? Какие они по цвету? Паруса делают из специальной ткани — парусины. Ветер надувает парус и корабль плывет. Давай подуем как ветерок (опускают парусник на воду) дыхательное упражнение "Ветер"
А вот этот плоский корабль называется баржа. На нем перевозят грузы. Баржу берет на буксир другой корабль и они плывут, как поезд, потому что обычно баржа сама ходить по воде не может. А бывают самоходные баржи?
Физминутка «Моряки» Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из под ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо!
Давай подумаем, где могут ходить корабли? А кто на них плавает?
А кто управляет кораблем? (У капитана есть команда – моряки)
Стих «Кораблик» Матросская шапка веревка в руке. Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам – И просят меня: прокати капитан!
Рисование «Кораблик» (раскраситькораблик)
Задумываются, произносят – парусник.
Потому, что у него есть паруса.
Рассматривают парусник.
Чтобы двигался нужен ветер.
Дуют на кораблик.
Наблюдают как плывет парусник.
Рассматривают игрушку – баржу.
-
Текст стихотворения сопровождается движениями.
Корабли (кеме) ходят по реке, по морю, океану. Люди плавают на корабле, а животные и грузы на барже. Управляет – капитан. Рассмотреть отличительные признаки формы моряка. Бескозырка, тельняшка.
Стараются запомнить стихотворение.
Дети закрашивают восковыми мелками кораблик. (кеме)
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий
Какую картину вы сегодня рассматривали? Понравилась она вам? Игра «Море волнуется раз»
Рассказывают какую картину видели. выражают свое мнение.
С удовольствием разучивают и играют «Море волнуется раз».
The expected result. Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Reproduce. Ұғынады.Воспроизводят: виды транспорта
Understand. Түсінеді.Понимают: какие виды относятся к наземному, воздушному и водному транспорту.
Apply. Қолданады.Применяют: навыки отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. стараются аккуратно раскрашивать восковыми карандашами кораблик.