kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Коммуникация" Развитие речи Тема: «Плывет, плывет кораблик».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Technological card of educational activity for 1 junior group group

 Бірінші  топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшей  группы

Educational area. Білім беру саласы. Образовательная область:  Communication. Қатынас.    Коммуникация.  Творчество. 

Theme.Тақырыбы. Тема: Рассматривание картины «Плывёт, плывёт  кораблик».                                               Aim. Мақсаты. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать изображённое на картине; отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы.  Приучать слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.  Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему миру. Учить раскрашивать восковыми карандашами кораблик.

Resources. Жабдықталуы. Оснащение: ИКТ, картина «Плывёт, плывёт кораблик»,  кораблики (специальные крышки от шампуней) для пускания в воду; таз с водой. раскраска – кораблик.       Preliminary work.  Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик», заучивание стихотворения «Кораблик»  

Vocabulary work. Сөздік жұмыс. Словарная работа: плывет, водный транспорт, капитан, моряк.

Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: вода – су, корабль – кеме,  моряк – парусник – баржа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Коммуникация" Развитие речи Тема: «Плывет, плывет кораблик».»

Technological card of educational activity for 1 junior group group

Бірінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшей группы

Educational area. Білім беру саласы. Образовательная область: Communication. Қатынас. Коммуникация. Творчество.

Theme.Тақырыбы. Тема: Рассматривание картины «Плывёт, плывёт кораблик». Aim. Мақсаты. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать изображённое на картине; отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Приучать слушать рассказ воспитателя, составленный по картине. Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему миру. Учить раскрашивать восковыми карандашами кораблик.

Resources. Жабдықталуы. Оснащение: ИКТ, картина «Плывёт, плывёт кораблик», кораблики (специальные крышки от шампуней) для пускания в воду; таз с водой. раскраска – кораблик. Preliminary work. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик», заучивание стихотворения «Кораблик»

Vocabulary work. Сөздік жұмыс. Словарная работа: плывет, водный транспорт, капитан, моряк.

Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: вода – су, корабль – кеме, моряк – парусник – баржа -


Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

- Ребята, сегодня, зайка принес картинку и хочет вам показать ее, а вы помогите назвать, кто на ней изображен.

-Где плавают корабли? 

Кораблик – водный транспорт.

Ребята, для чего нужен водный транспорт?

- Кто управляет кораблём?

Показывает игрушку – теплоход. Смотри, это теплоход. Он перевозит людей. Посмотри, теплоход похож на дом. Эта палубы — этажи.

Дети рассматривают картинку «Корабль», (кеме) называют все то, что они видят.

Отвечают на вопросы, что корабли плавают на воде.

Повторяют – водный транспорт.

Перевозить грузы и людей

Управляет кораблем капитан.


Дети смотрят, слушают и запоминают.


Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

А этот корабль называется -«парусник». Как ты думаешь, почему? Какие они по цвету? Паруса делают из специальной ткани — парусины. Ветер надувает парус и корабль плывет. Давай подуем как ветерок (опускают парусник на воду) дыхательное упражнение "Ветер"

А вот этот плоский корабль называется баржа. На нем перевозят грузы. Баржу берет на буксир другой корабль и они плывут, как поезд, потому что обычно баржа сама ходить по воде не может. А бывают самоходные баржи?

Физминутка «Моряки»
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!


Давай подумаем, где могут ходить корабли? А кто на них плавает?

А кто управляет кораблем? (У капитана есть команда – моряки)

Стих «Кораблик» Матросская шапка веревка в руке. Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам – И просят меня: прокати капитан!

Рисование «Кораблик» (раскрасить кораблик)

Задумываются, произносят – парусник.

Потому, что у него есть паруса.

Рассматривают парусник.


Чтобы двигался нужен ветер.


Дуют на кораблик.

Наблюдают как плывет парусник.





Рассматривают игрушку – баржу.


-




Текст стихотворения сопровождается движениями.





Корабли (кеме) ходят по реке, по морю, океану. Люди плавают на корабле, а животные и грузы на барже. Управляет – капитан. Рассмотреть отличительные признаки формы моряка. Бескозырка, тельняшка.


Стараются запомнить стихотворение.


Дети закрашивают восковыми мелками кораблик. (кеме)

Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Какую картину вы сегодня рассматривали? Понравилась она вам? Игра «Море волнуется раз»

Рассказывают какую картину видели. выражают свое мнение.


С удовольствием разучивают и играют «Море волнуется раз».


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: виды транспорта

Understand. Түсінеді. Понимают: какие виды относятся к наземному, воздушному и водному транспорту.

Apply. Қолданады. Применяют: навыки отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. стараются аккуратно раскрашивать восковыми карандашами кораблик.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Баранюк Татьяна Васильевна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства