Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент: белочка приносит конверт (большой круг, средний круг,маленький круг) Что это? Какого цвета? Какая это фигура? Какого цвета? Какой круг больше? Меньше? | Дети радуются появлению белочки Круг. Белого. Тоже круг Белого |
Организационно-поисковый | Какая это фигура? Какого цвета? Как проверить? Давайте обведём круг пальцем. Посмотрите, бежит палец по кругу, откуда ушёл, туда и вернулся. Предлагает детям покатать круг. Работа с разд. материалом: Что у вас на тарелочках? Какого цвета большой круг? А какого средний ? А какого маленький? Обведите пальчиком большой круг средний и маленький. А теперь покатите их. А теперь ребята, давайте рассмотрим снеговика: из чего она состоит? С чего начнём? Нужно разделить пластилин на три разные части Давайте подумаем, с чего мы начнём лепить? Как мы будем это делать? Как скатать большой шар? Так же нужно скатать средний и маленький шарики. Когда все три шара будут готовы, их следует соединить. У нашего снеговика нет глазок, чтобы смотреть ;нет ручек.чтобы здороваться, нет шапки, чтобы согреться, нет носика, чтобы дышать, нет ротика чтобы пить . На столах, уже в коробке лежит красный пластилин, гречневая крупа, маленькие сухие веточки,, маленькие пластмассовые пробки от бутылок, маленькие картонные квадратики. Показываю для чего нужны все эти предметы, помогаю детям, которые испытывают затруднения. Мы из снега ком слепили, Даже куклу мастерили . Снег, снег, белый снег – Вышла кукла лучше всех!
Как мы лепили снеговика? Сколько шаров мы накатали?
Снег, снег, белый снег – Вышла кукла лучше всех!
. | Тоже круг средний Белого Дети обводят пальчиком фигуры. Круги. Белого Дети обводят фигурки Дети выполняют задание: катят фигурки по столикам. Дети повторяют за воспитателем Из трех частей круглой формы. Большой средний и маленький круг. Дети повторяют за воспитателем (Дети имитируют движение скатывание .) Приступают к работе Лепят Соединяют Отвечают на вопросы Дети говорят для чего они нужны Глазки носик Дети повторяют за воспитателем |