Театрализованное представление экологической сказки: "Теремок".
Театрализованное представление экологической сказки: "Теремок".
Участники проекта: дети группы ГКП, родители, воспитатель.
Актуальность: взаимодействие с родителями, другими специалистами ОУ.
Предварительная работа: беседы о природе, диких животных, рассматривание картин, иллюстраций, экскурсии в парк, чтение русской народной сказки«Теремок», знакомство с содержанием сказки«Новый Теремок», разучивание песен, танца, стихов, ролей сценки.
План реализации проекта: театрализованное представление для детей. Срок реализации: один месяц.
Предполагаемый результат: привитие навыков правильного поведения в природе, приобретение навыков выразительного исполнения художественных образов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление экологической сказки: "Теремок".»
Экологическая сказка «Новый Теремок». Подготовил воспитатель ГКП: Климентьева И. А. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура. Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе проекта. Задачи: 1) Учить детей правильно вести себя в лесу. 2) Развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию. 3) Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности. 4) Продолжать развивать выразительную речь. 5) Воспитывать бережное отношение к природе. Участники проекта: дети группы ГКП, родители, воспитатель. Актуальность: взаимодействие с родителями, другими специалистами ОУ. Предварительная работа: беседы о природе, диких животных, рассматривание картин, иллюстраций, экскурсии в парк, чтение русской народной сказки«Теремок», знакомство с содержанием сказки«Новый Теремок», разучивание песен, танца, стихов, ролей сценки. План реализации проекта: театрализованное представление для детей. Срок реализации: один месяц. Предполагаемый результат: привитие навыков правильного поведения в природе, приобретение навыков выразительного исполнения художественных образов. Рекомендации родителям: экскурсии в парк в разные времена года, к водоёму, в зоопарк, чтение с детьми сказок, придумывание новых сказок либо, изменить концовку знакомой сказки, постановка небольших представлений в домашних условиях. Действующие лица: ведущая-воспитатель; лягушка, мышка, лиса, волк, медведь – дети. Атрибуты: костюмы героев, декорации к сказке. Зал оформлен как лесная поляна, чуть в стороне теремок.
СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД
Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
А живут в нем детки,
Детки, как конфетки:
На вид замечательные,
По делам старательные.
Любят потрудиться,
А потом повеселиться.
Воспитатель: А мы – педагоги-умелые руки.
Все с детьми мы успеваем,
Лепим, пишем и играем.
Утром принимаем, зарядкой начинаем,
Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке.
Деток всех мы соберем и занятие проведем,
Их досуг организуем.
Очень здесь детей мы любим.
Дети: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.
Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.
День с пробежки начинаем, мышцы - трицепсы качаем,
Занимаемся весь день, быть здоровыми хотим.
Танец с элементами аэробики под веселую музыку.
Ведущий: Как-то мимо шла лисичка,
У нее была привычка
Все разнюхать, разузнать…
Лиса: Дом шикарный, мне подстать,
Что это за теремок? Это детский сад «Шатлык»?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки-конфетки и педагоги-умелые руки, а ты кто?
Лиса: Я – лисичка-всеумейка.
Можно к вам зайти, хозяйка?(к воспитателю обращается)
Дети: А что ты умеешь делать?
Лиса: Вообще-то все умею…
Дети: А обруч крутить умеешь? Покажи-ка…..
А на скакалке прыгать можешь? Покажи-ка…..
Ты, лисичка-неумейка!
Обманула ты, схитрила?
Лиса:плачет
Воспитатель: В детский сад тебя возьмем,
Но условие одно – не ленись и не зевай…
И хитрить ты перестань…
Лиса: Как я рада… как я рада…
Ну, конечно, обещаю
не лениться, не хитрить
И гимнастику учить.
И тогда уж точно стану
Я Лисичкой-всеумейкой!!!
Ведущий: Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,
Постучался у ворот, хриплым голосом поет.
Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Дети: Мы – детки-конфетки, педагоги-умелые руки,
Лисичка-всеумейка, а ты кто?
Волк: А я волк – зубами щелк.
Был вчера в кафе «Макдональс»
Нахватался там всего…
А сегодня разболелся
Очень сильно мой живот…
И чем только не лечился –
Не помогло ведь ничего…
Помогите, ой-ой-ой!!!…
Сирена скорой помощи, выбегают медсестры
Медсестра 1: Творог и сметана,
Супчик и каша –
Вкусная и здоровая пища наша.
Медсестра 2: Больше овощей,
и фруктов кушать.
Чтоб иммунитет укреплять!
Дети: В детский сад тебя возьмем,
Но условие одно – не ленись и не зевай…
Все, что видишь – повторяй!!!!…
Волк: Как я рад… как я рад…
Попаду я в детский сад.
Ну, конечно, обещаю
не лениться, не зевать
Все, что вижу – повторять.
И тогда уж точно стану
Я здоровым всем на зависть!!!
Ведущий: Тут к ним из лесу вразвалку,
Прихватив большую палку,
Вышел злой-презлой медведь
И давай на всех реветь.
Медведь: Что это за теремок? Он не низок, ни высок!
Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.
Кто же в этом теремочке-то живет? И меня не пускает на порог?
Дети: Мы детки-конфетки и педагоги-умелые руки,
Лисичка-всеумейка, Волчок – серый бочок, а ты кто?
Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать.
Коль суждено дышать нам воздухом одним.
Давайте дружно все мы объединимся.
Лиса: Чтоб радость завтрашнего дня Сумели ощутить. Должна быть чистою Земля И небо чистым быть.
Волк: Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь ...
Все это называется природа Давайте же всегда ее беречь!
Ведущий: Люби природу, паренёк, И девочка, люби, От загрязнений защищай, Её ты не губи! Не отравляй полей и рек, Морей, лесов и гор, Ты в них отходы не сливай, Вредителям - позор! Люби природу, человек, Её ты охраняй, Картину выжженной земли,