kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «Волшебный мир театра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта:Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память,творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости,  отзывчивости, находчивости, храбрости.
Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «Волшебный мир театра»»













Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «Волшебный мир театра»






















Актуальность проекта: Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту.

Осуществляя проект "Волшебный мир театра", были проработаны следующие внутренние проекты: "Книга и я – лучшие друзья!", "Математика в сказках!".

Работа с родителями: Цель - активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.

Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Привлечение родителей к созданию персонажей для настольного театра, театра на стаканчиках, участие в выставке рисунков " Моя любимая сказка!", помочь в создании дидактической игры "Угадай сказку!"

Ожидаемый результат:

  • Пополнится и систематизируется методическое обеспечение.

  • Будет организованна развивающая среда (костюмы, декорации, аудио и видеоматериалы, куклы, дидактические игры и т. д.).

  • Повысится уровень речевого, художественно-эстетического, эмоционального развития детей.

  • Родители станут активными участниками образовательного процесса.







Театр на стаканчиках "Три поросенка". Сделала семья Мурочкина Захара


Театр на фланелеграф "Репка". Изготовила семья Ветчинина Павла




Настольный театр к сказке "Колобок"


Выставка рисунков "Моя любимая сказка!"


Моделирование развивающей среды:

  • В группе был дополнен уголок ряжения (костюмы для переодевания,

шапочки – маски, декорации)

  • Игрушки, сделанные из однородного материала (мягкие, пластиковые, деревянные, резиновые) для театра – игрушки.

  • Приобретены новые виды театра (магнитный театр, прорезной театр)

  • Накоплены рисунки детей, которые используются в дидактической игре "Какая это сказка?"

  • Пополнен ассортимент дидактических игр ("Найди тень", "Найди отличие", "Угадай сказку", "Подбери по цвету")

  • Пополнен наглядный материал для оформления группы по данному проекту.

  • Приобретены книги в библиотеку, раскраски, картинки для рассматривания

Детям очень нравятся игрушки, сделанные из однородного материала (деревянные, резиновые)

Новые виды театра: магнитный театр, прорезной театр

Наглядный материал для оформления группы:











Дидактические игры, книги, раскраски:





Самостоятельная деятельность с детьми.

Сказка драматизация "Три поросенка!"

«-Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Гры-Ы-Ы-Ы!»



«..Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?..»



Сказка драматизация "Курочка Ряба"

«Жили - были дед да баба.

Была у ник курочка Ряба.»

«Снесла курочка яичко: Яичко не простое. Золотое »

«Мышка бежала, хвостиком махнула- яичко упало и разбилось»

Результативность:

  • Созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

  • У детей повысился интерес к театрализованной игре, обогатились содержание и диапазон сюжетов и ролей, расширился их кругозор;

  • У детей сформировано эмоционально- положительное отношение к театральному искусству и определенный опыт собственной театрально-игровой деятельности;

  • Родители получили необходимые педагогические знания о театрализованной деятельности детей, ее значимости в развитии ребенка;

  • Повысился культурный уровень дошкольников.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «Волшебный мир театра»

Автор: Фёдорова Алёна Юрьевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства