Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «Волшебный мир театра»
Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «Волшебный мир театра»
Актуальность проекта:Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память,творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «Волшебный мир театра»»
Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «Волшебный мир театра»
Актуальность проекта: Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту.
Осуществляя проект "Волшебный мир театра", были проработаны следующие внутренние проекты: "Книга и я – лучшие друзья!", "Математика в сказках!".
Работа с родителями: Цель - активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.
Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.
Привлечение родителей к созданию персонажей для настольного театра, театра на стаканчиках, участие в выставке рисунков " Моя любимая сказка!", помочь в создании дидактической игры "Угадай сказку!"
Ожидаемый результат:
Пополнится и систематизируется методическое обеспечение.
Будет организованна развивающая среда (костюмы, декорации, аудио и видеоматериалы, куклы, дидактические игры и т. д.).
Повысится уровень речевого, художественно-эстетического, эмоционального развития детей.
Родители станут активными участниками образовательного процесса.
Театр на стаканчиках "Три поросенка". Сделала семья Мурочкина Захара
Театр на фланелеграф "Репка". Изготовила семья Ветчинина Павла
Настольный театр к сказке "Колобок"
Выставка рисунков "Моя любимая сказка!"
Моделирование развивающей среды:
В группе был дополнен уголок ряжения (костюмы для переодевания,
шапочки – маски, декорации)
Игрушки, сделанные из однородного материала (мягкие, пластиковые, деревянные, резиновые) для театра – игрушки.
Приобретены новые виды театра (магнитный театр, прорезной театр)
Накоплены рисунки детей, которые используются в дидактической игре "Какая это сказка?"
Пополнен ассортимент дидактических игр ("Найди тень", "Найди отличие", "Угадай сказку", "Подбери по цвету")
Пополнен наглядный материал для оформления группы по данному проекту.
Приобретены книги в библиотеку, раскраски, картинки для рассматривания
Детям очень нравятся игрушки, сделанные из однородного материала (деревянные, резиновые)
Новые виды театра: магнитный театр, прорезной театр
Наглядный материал для оформления группы:
Дидактические игры, книги, раскраски:
Самостоятельная деятельность с детьми.
Сказка драматизация "Три поросенка!"
«-Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Гры-Ы-Ы-Ы!»
«..Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?..»
Сказка драматизация "Курочка Ряба"
«Жили - были дед да баба.
Была у ник курочка Ряба.»
«Снесла курочка яичко: Яичко не простое. Золотое »
«Мышка бежала, хвостиком махнула- яичко упало и разбилось»
Результативность:
Созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;
У детей повысился интерес к театрализованной игре, обогатились содержание и диапазон сюжетов и ролей, расширился их кругозор;
У детей сформировано эмоционально- положительное отношение к театральному искусству и определенный опыт собственной театрально-игровой деятельности;
Родители получили необходимые педагогические знания о театрализованной деятельности детей, ее значимости в развитии ребенка;