kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрально-игровая деятельность по содержанию русской народной сказки «Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта расширяет представление детей о народном творчестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрально-игровая деятельность по содержанию русской народной сказки «Теремок»»

Кульган С В.

Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы №9

Білім беру саласы:Образовательная область: «Коммуникация».

Бөлімдері:Раздел: Драма

Тақырыбы:Тема: Театрально-игровая деятельность по содержанию русской народной сказки «Теремок»

Мақсаты:Цели:

закреплять знания детей об особенностях литературных жанров – сказки.

Расширять представление о народном творчестве. Учить детей выражать собственное мнение.

Воспитывать интерес к сказкам других народов.

Билингвалдық компонент: Билингвальный компонент: мышка- тышқан, лягушка- бақа, волк- қасқыр, лиса- түлкі , заяц- қоян, медведь-аю.

Іс-әрекет

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Сядьте удобно, повернитесь друг к другу. Посмотрите друг другу в глаза и подарите улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение.

Вос-ль предлагает расмотреть конверт, который доставил Почтовый Сокол. По оформлению конверта дети догадываются, что их ждет встреча со сказкой. Вскрыв конверт, вос-ль сообщает детям, что сегодня Прекрасная Айсулу предлагает провести «Театрально-игровую деятельность по содержанию русской народной сказки «Теремок»

Совершают все действия за воспитателем: садятся на ковёр, поворачиваются друг к другу, улыбаются.


Іздену

ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








Беседа с детьми о театре. –

 Дети, что такое театр?

( Это здание, в котором показывают представления) –

Кто работает в театре?

( Артисты, кассир, контролер). -Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.) –

Как зрители попадают в театр?

(Они покупают билеты и находят свое место.)

Как нужно вести себя в театре?

В театре нельзя шуметь, переговариваться Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)


Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр". 

Воспитатель-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку. Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

Кассир(ребенок) садится за стол.

Каждый ребенок говорит: - "Дайте мне, пожалуйста, билет". Затем говорит: « Спасибо".

Входит контролер (ребенок): -"Я контролер. Я проверяю билеты". Идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.

Билингвальный компонент: мышка- тышқан, лягушка- бақа, волк- қасқыр, лиса- түлкі , заяц- қоян, медведь-аю.

Драматизация сказки "Теремок". 

Ведущий: Сказку ты, дружок послушай. Мышка серая, Норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зёрен поискать. Видит: чудо-теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась, и спрашивает.

Мышка-Терем, теремок! Кто в теремочке живет? Никто не отзывается. Ведущий-Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.) Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка- Терем - теремок! Кто в тереме живет? –

Я, мышка-норушка, а ты кто?

 - А я, лягушка-квакушка! –

 Иди ко мне жить!

Ведущий- Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу) Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик- Терем - теремок! Кто в тереме живет? - Я, мышка - норушка! –

 Я, лягушка - квакушка! А ты кто? –

А я, зайчик - побегайчик!

 - Иди к нам жить!

Ведущий- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.) Идет лисичка - сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - А ты кто?- А я, лисичка - сестричка!

 - Иди к нам жить!

Ведущий-Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. ( Лиса метет пол.) Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк - Терем-теремок! Кто в тереме живет? –

Я, мышка - норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - Я, лисичка - сестричка! - А ты кто?

 -А я волчок серый бочок! –

 Иди к нам жить!

Ведущий- Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Волк колет дрова) Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

 - Я, мышка – норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - Я, лисичка - сестричка! - Я, волчок серый бочок! - А ты кто?

 - А я, медведь. Дверь бы надо отпереть.

Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там. А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

Медведь- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут: - Иди к нам мишка будем вместе жить! Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят: - В теремочке будем жить Крепко накрепко дружить Вместе будем мы трудиться Будем петь и веселиться!



Отвечают на вопросы.

























Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души. 

Вос-ль благодарит детей за работу, поощряет их.

Хлопаютактерам.


Ожидаемый результат.

Знать: название сказки.

Иметь:представление о создании народных сказок.

Уметь: отвечать полным ответом.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрально-игровая деятельность по содержанию русской народной сказки «Теремок»

Автор: Кульган Светлана Владимировна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства