kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Тема занятия: "Вверху- внизу. Далеко- близко.Логическая задача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП. Для детей 2 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: "Вверху- внизу. Далеко- близко.Логическая задача"»

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:12.12.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой Казахстан

Тақырыбы/Тема: «Внизу- вверху. Далеко- близко.Логическая задача.»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная : воспитывать интерес к совместной деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: развивать логичесое мышление.

3.Оқыту- обучающая: продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху-внизу, далеко-близко; умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: «Чудесный мешочек»-1, простые карандаши на каждого ребенка, игрушки- кошка и мышка на каждого ребенка из картона.

Билингвальдық компонент/ Билингвальный компонент: үстінде-вверху, астында-внизу.

Словарная работа: вверху,внизу.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

«Чудесный мешочек»

У меня в мешочке спрятались игрушки. Надо опустить руку в мешочек и угадать, кто там спрятался.

Раздает остальным детям по одной игрушке (кошка и мышка).

-Вы хотите поиграть с игрушками?

II. Негізі бөлімі/основная часть

1Игра «Кошки мышки»

Я буду вам говорить, что кошка спит, тогда мышки подайдут к кошке близко, а когда скажу, что кошка проснулась, то мышки должны убежать от кошки далеко.

2Словарная работа: вверху,внизу

Билингвалъный компонент: үстінде-вверху, астында-внизу.

3Игра «Вверху-внизу»

Загадыват загадку:

Она нужна пожарным,

Чтоб подняться высоко.

Нужна она и людям,

Чтоб пешком подняться до квартиры.

Просит найти лестницу на картинке.

-Кто находится вверху лестницы?

-Кто находится внизу на лестнице?

-Что надо, чтобы девочка была на верху лестницы?

-Тогда, где она будет?

-Что надо, чтобы мальчик был внизу лестницы?

-Тогда, где он будет?

3Физкультминутка «Бабочка».

Прилетела бабочка краса.

Как горошины глаза,

Вправо, влево поглядела,

Вверх и вниз она смотрела.

На цветочке посидела,

В лес волшебный улетела.



4Игра «Найди квадрат и обведи»

Назовите пердметы на рисунке.

Дает задание назвать и обвести на рисунке только те предметы, которые похожи на квадрат.


III. Қорытынды/итоговая часть.

Закрепление пройденного материала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема занятия: "Вверху- внизу. Далеко- близко.Логическая задача"

Автор: Васильева Клара Алексеевна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490331

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства