3.Оқыту- обучающая: продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху-внизу, далеко-близко; умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: «Чудесный мешочек»-1, простые карандаши на каждого ребенка, игрушки- кошка и мышка на каждого ребенка из картона.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
«Чудесный мешочек»
У меня в мешочке спрятались игрушки. Надо опустить руку в мешочек и угадать, кто там спрятался.
Раздает остальным детям по одной игрушке (кошка и мышка).
-Вы хотите поиграть с игрушками?
II. Негізі бөлімі/основная часть
1Игра «Кошки мышки»
Я буду вам говорить, что кошка спит, тогда мышки подайдут к кошке близко, а когда скажу, что кошка проснулась, то мышки должны убежать от кошки далеко.