Просмотр содержимого документа
«Тема спортивное развлечение»
Сценарий спортивного досуга во 2 младшей группе «К Лисичке в гости»
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений и основных движений, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Развивающие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий. Воспитательные: воспитание интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Материалы и оборудование: голубые полоски, рифленая доска, корзинка с шишками, шарики сухого бассейна двух цветов.
Ход деятельности:
Дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт. Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую (лису)
Воспитатель: Правильно, это лисичка. Ребята к нам пришло письмо, что она заболела. Звери ей не знают, как ей помочь. А мы сможем помочь лисичке выздороветь?
Дети: Сможем.
Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Повернулись за воспитателем.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:Мы шагаем друг за другом Лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите!
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть. Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.
Прыжки через голубые полосы
Воспитатель: Путь неровный, вот канавы. Их преодолеть нам надо! - Через эту канаву мы переберёмся по мостику
Ходьба по ограниченной поверхности – рифленая доска
Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!
Воспитатель: А сейчас мы по тропинке пойдём, Домик лисички найдём.
(Стучим в домик, выходит лисичка.)
Воспитатель: Здравствуй, лисичка. Мы получили твое письмо. Что случилось с тобой?
Лисичка: Ой-ой-ой! Заболела я, простыла.
Воспитатель: А мы пришли помочь тебе выздороветь. Только обещай, что будешь слушать нас, и старательно всё выполнять.
Лисичка: Обещаю! Только помогите!
Воспитатель: Лисичка, ты знаешь, чтобы не болеть, нужно по утрам делать зарядку.
Воспитатель: Покажем Лисичке, как мы делаем зарядку
Воспитатель: Ребята берите по одной шишке в руку. Построим большой круг.
ОРУ с шишками.
1. «Переложи шишку из руки в руку »
И. п. – ноги на ширине ступни. Шишка в правой руке внизу. Руки в стороны, вверх, передать шишку в левую руку; руки в стороны, опустить вниз, шишка в левой руке (4 раза).
2. «Наклониться, коснуться шишкой пола»
И. п. – ноги на ширине плеч, шишка в обеих руках внизу.
В: Поднять шишку вверх, руки прямые; наклониться вперед, коснуться шишкой пола, выпрямиться, шишка вверх, вернуться в исходное положение (4 раза).
3. «Повороты»
И. п. – стойка с шишкой в руках
В:Повороты вправо, влево (по 3 раза).
4. «Приседания»
И. п. – ноги на ширине ступни, шишка в обеих руках внизу.
В: Присесть, руки с шишкой вперед. Подняться, вернуться в исходное положение (4 раза).
5. «Прыжки на двух ногах вокруг шишки»
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: Молодцы , все хорошо упражнения выполняли! Помогите теперь собрать шишки в корзину.
Лисичка: Молодцы ребята! Мне понравилось, как вы делали зарядку.
Воспитатель: Лисичка, а ты знаешь, чтобы не болеть, нужно не только заниматься спортом, но и есть витамины.
Эстафета «Собери витамины»
Собрать мячики в корзины по цвету.
Воспитатель: Лисичка, ну как ты себя чувствуешь? (ответ Лисы)Тебе уже лучше? Лисичка:Да, да! Мне намного лучше! Воспитатель: А еще, для того, чтобы быть здоровым , нужно знать, что полезно а что вредно. Лисичка: А я не знаю!
Воспитатель: А вот ребята об этом тебе расскажут. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте "вредно" или "полезно".
Игра "Вредное, полезное" 1. Чистить зубы по утрам и вечерам. 2.Мыть руки перед едой. 3. Гулять на свежем воздухе. 4 Гулять без шапки когда холодно 5.Делать по утрам зарядку 6. Кушать овощи и фрукты
7.Пить сок яблочный
Воспитатель: Ну, Лисичка запомнила, что вредно, а что полезно?
Лисичка: Теперь я запомнила!
Воспитатель: Наши ребята в детском саду питаются правильной пищей и поэтому они очень внимательные и ловкие. Сейчас они тебе это покажут. Выходи - ка детвора, нам играть уже пора!
Игра День ночь" День - дети бегают по залу, ночь - спят. Сова «летает».
Лисичка: Спасибо вам, что вы пришли ко мне в гости, и помогли мне выздороветь. А у меня для вас есть угощение.
Вручает угощение воспитателям
Воспитатель: Ребята, скажем «спасибо» Лисичке за угощение.
Пора нам возвращаться домой. До свиданья, Лисичка!