kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология развития эмоционального интеллекта Конспект занятия Н.Екимова «Облака»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология развития эмоционального интеллекта

Конспект занятия

Н.Екимова «Облака»

автор: Смоленцева Л.Н.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология развития эмоционального интеллекта Конспект занятия Н.Екимова «Облака»»





Технология развития эмоционального интеллекта



Конспект занятия

Н.Екимова «Облака»







Автор: Смоленцева Людмила Николаевна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 3 «Сказка»

Муниципального образования Успенский район























Вхождение в проблемную ситуацию:

-Что такое облака?

-Откуда они берутся?

-Какие бывают облака?

-Почему облака двигаются по небу?

-На что бывают похожи облака?

Чтение и обсуждение стихотворения:



По небу плыли облака,

А я на них смотрел.

И два похожих облачка

Найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь

И даже щурил глаз,

А что увидел я, то вам

Все расскажу сейчас.

Вот облачко веселое

Смеется надо мной:

– Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним:

– Мне весело с тобой!

И долго-долго облачку

Махал я вслед рукой.

А вот другое облачко

Расстроилось всерьез:

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унес.

И каплями-дождинками

Расплакалось оно...

И стало грустно-грустно так,

А вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозное

Страшилище летит

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Ох, испугался я, друзья,

Но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище

Пустилось наутек.

А маленькое облачко

Над озером плывет,

И удивленно облачко

Приоткрывает рот:

– Ой, кто там, в глади озера

Пушистенький такой,

Такой мохнатый, мягонький?

Летим, летим со мной!

Так очень долго я играл

И вам хочу сказать,

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать.



-Какое настроение было у облаков в стихотворении?

-Какими эмоциями оно выражалось?

-что увидел автор на небе, когда рассматривал облака?

-увидел ли на небе автор два одинаковых облака?



Разыгрывание ситуации: «Кто сдует облако с солнышка»

Тучка спрятала солнышко. Как нам ему помочь?

Психогимнастика:

Представьте, что вы стали легкими облаками.

На вас подул ветерок и вы стали поворачиваться из стороны в сторону.

Составление правил отношения к природным явлениям «Три полезных «Я» ( «Я буду», «Я постараюсь», «Я обязательно»)

-По состоянию облаков определять погоду;

-следить за движением облаков по небу;

-буду рассматривать облака.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология развития эмоционального интеллекта Конспект занятия Н.Екимова «Облака»

Автор: Смоленцева Людмила Николаевна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства