Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов; Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться. | Отгадайте загадку: Кто в дни болезней, Всех полезней, И лечит нас от всех Болезней? Воспитатель: А кто может вылечить куклу? Воспитатель: да, правильно это врач или доктор. А вот еще одна загадка: В этом домике врачи. Ждут людей, чтоб их лечить. Всем они помочь готовы - Отпускают лишь здоровых. Воспитатель: про какой домик загадка? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, больница. Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем лечить, поиграем с вами в игру «Что нужно доктору?» (дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу, рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет) . Воспитатель: Ребята, а кто лечит детей, как называют этого врача? Воспитатель: Правильно, педиатр – это самый главный детский врач, но для начала надо обратиться в регистратуру и взять карточку. Что нужно говорить регистратору? Воспитатель: Кто будет у нас регистратором (выбор регистратора, выдача атрибутов для него). Воспитатель: Кто будет доктором ? Кто будет помощником доктора ? (медицинской сестрой?) (выбор помощника). Вот здесь у нас будет больница, приготовь медсестра бинт, лекарства. Врач: Катенька, давай посмотрим твою рану. Сейчас вы с медицинской сестрой помажете рану зеленкой, а потом забинтуете. Будет совсем не больно. Ну вот, теперь, Катя, ты можешь идти домой и больше не играй острыми предметами. А мы будем принимать других больных. Кто желает? Воспитатель: Ребята, а давайте вы будете сегодня папами и мамами, посмотрите, что-то наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят в домике, может они тоже заболели? (проходим в игровой уголок; дети выбирают себе «детей») . Пациент: Здравствуйте. Воспитатель (Врач) : Здравствуйте. Расскажи мне, что случилось? Пациент: У моей дочки болит горлышко. Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло). О-о! Горло красное. Воспитатель: чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её. Физ. Минутка: Врач: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Юля, давай ты, теперь будешь врачом. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Лера, будет медсестрой, она будет лечить больных : ставить уколы, давать таблетки. Заключительная часть 3мин. | врач больница Да. дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу, рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет . Педиатр как зовут ребенка и где живет |