№ | Режимный момент, продолжительность | Задачи режимного момента | Оборудование | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Приветствие, социально-коммуникативная игра | Использовать колокольчик, как условный сигнал. Создать положительный настрой путём использования художественного слова о приветствии. Развивать умения вежливо отвечать на вопросы , кратко и конкретно формулировать ответ путём проведения игры «Как зовут маму»(с мячом) | Колокольчик. | Звонит в колокольчик, для сбора детей на утренний круг. Вместе с детьми озвучивает приветствие. Организует игру с мячом «Как зовут маму» | Собираются на утренний круг по звону колокольчика. Вместе с воспитателем озвучивают приветствие. Играют в социально-коммуникативную игру с мячом «Как зовут маму» | Развитие навыков общения, умения доброжелательно взаимодействовать со сверстниками |
2. | Работа с календарем | Создать условия для работы с календарём дней, календарём погоды. Способствовать познавательному развитию при заполнении календаря погоды. Учить внимательно наблюдать за погодой за окном. Закреплять знания о днях недели, месяцах. | Календарь дней, календарь погоды | Просит детей вспомнить какой сегодня месяц, день недели и число и дополняет ответы детей. Просит детей посмотреть в окно и обратить внимание на погоду. Вызывает ребёнка для заполнения календаря погоды | Вспоминают и говорят о том, какой сегодня месяц, день недели и число. Смотрят на погоду за окном. Ребёнок заполняет календарь погоды, а остальные дети помогают ему | Развитие навыков общения, взаимопомощи и доброжелательности. |
3. | Новости дня | Сообщить детям новость о том, что в группе появилась новая настольно-печатная игра «О семье» и сегодня в неё поиграют. Сообщить детям о том, что для них распечатаны раскраски с букетами для мам, которые им предстоит раскрасить. | Настольно-печатная игра «О семье», цветочные раскраски | Сообщает детям о новой настольно-печатной игре «О семье» и показывает её. Показывает раскраски. | Слушают новости дня. | Проявление заинтересованности к деятельности на день. |
4. | Содержательная часть | Развивать умение формулировать мысли, ставить задачи и искать пути их решения. Учить детей культуре диалога. Установить совместные правила группы. Вести дискуссию в формате развивающего диалога на тему «Мамин день». Поддерживать детскую инициативу, создавая при этом равные условия для самореализации всем детям. | Кукла в платье с фартуком. | Просит детей рассказать о том, что интересного у них произошло, путем передачи куклы. Устанавливает вместе с детьми совместные правила. Задаёт детям вопросы об маминых делах за день. | Рассказывают об интересных событиях из жизни. Устанавливают вместе с воспитателем совместные правила группы. Отвечают на вопросы об маминых делах. | Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношений детей друг к другу. |
5. | Выбор детьми центров активности | Развивать умение планировать свою и совместную деятельность на день. | Доска с центрами активности. | Спрашивает у детей, чем бы они хотели сегодня заняться. Предлагает отметить на доске центр активности на сегодня. «центр книг»-стихи о маме; Центр творчества; | Выбирают центр активности. | Планирование соей и совместной деятельности. |
6. | Завершающий ритуал | Организовать детей для проведения завершающего ритуала, используя барабан. Использовать художественное слово для завершающего ритуала. | Барабан | Произносит вместе с детьми художественное слово для завершающего ритуала. | Произносят вместе с воспитателем слова для завершающего ритуала. | Развитие навыков общения, умения доброжелательно действовать со сверстниками. |