Введение в ситуацию Мотивировать детей на участие в совместной деятельности Постановка цели | Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и встанем в круг и поприветствуем друг друга: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Звонок телефона: Здравствуйте! Это детский сад «Алёнка». Вас беспокоит корреспондент газеты «Степная новь». Я сейчас в командировке и не могу написать статью о нашем поселке, но я знаю, что вы много знаете о своем поселке да и фотографий у вас много. Не могли бы вы мне собрать информацию и подобрать фото для будущей статьи и прислать мне на электронную почту? Ребята, как мы можем помочь корреспонденту? Правильно, ребята мы можем с вами составить рассказ с фото и отправить в редакцию нашу статью Включаю микрофон для записи….. | Дети выполняют Ответы детей |
уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет); активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений; Динамическая пауза Развивать творческие способности детей; развивать познавательную активность детей; воспитывать любовь к родному поселок; вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным поселком и его жителями. | - Но давайте сначала вспомним, в какой стране мы живем. ? -Как называется столица нашей Родины? -Как называется наш поселок? Правильно п Зимовники – наша малая Родина где мы родились и растем. Молодцы ребята давайте сядем на стульчики и продолжим наш рассказ. (Воспитатель включает презентацию) В нашем поселке очень много достопримечательностей Какое учреждение мы посещаем, когда болеем? Правильно это больница или поликлиника где нас лечат врачи когда мы поранимся или заболеем А теперь расскажите, куда мы ходим за покупками? В нашем поселке много разных магазинов. В одних мы покупаем продукты, в других сладости, а в третьих одежду. А где мы с вами сейчас находимся? Мы вырастим и пойдем учиться. А куда мы пойдем учиться? Посмотрите на эту фотографию – Что изображено на ней? Молодцы ребята! Много наших соотечественников во время войны защищали нашу Родину и погибли. Мы помним их подвиг Также в нашем поселке есть памятник -Труженикам тыла - это люди, работавшие во время Великой Отечественной войны в тылу, и вносящие своим трудом огромный вклад в Победу. Большой храм – где мы крестимся и молимся Богу. А что это за здание? Посмотрите внимательно на эти фотографии. Что здесь изображено? (изображение парков) Правильно ребята в нашем поселке очень много парков где можно отдохнуть А чем еще можно заниматься в парке? А давайте и мы с вами позанимаемся спортом. Встанем в круг. Раз, два, три, четыре . Будем всех сильнее в мире. Будем мир мы защищать, Будем маму обнимать. На носочки встанем, . Солнышко достанем. До пяти считаем, . Дружно приседаем. Ура! . А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Мы сейчас соберем букет из самых красивых слов, про наш поселок. Игра «Букет красивых слов» Вот какой букет красивых слов мы собрали! А еще ребята я хочу вам рассказать о гербе нашего поселка. (Педагог показывает герб на компьютере) Красный цвет - это символ воинской славы. Синий цвет – цвет казачества. Золотые шашка и копье – земли области войска Донского Пшеничный колос - символ развитого сельского хозяйства Парящий орел – символ богатых земельных просторов Я даже приготовила фотографию с изображением герба, но кто - то ножницами порезал это фото поможете мне его сложить? Педагог предлагает детям подойти к столику, на котором лежит разрезная картинка с изображением герба и слаживают ее. Какие вы молодцы рассказали о своем поселке, а теперь надо отправить фото и рассказ о поселке нашему корреспонденту в редакцию «Степная новь». | Россия Москва п Зимовники Это больница Это магазин Магнит куда мы ходим за продуктами Дети называют, какие магазины они знают. Магнит, Пятерочка, магазин «Сластена» в нашем любимом детском садике «Аленка» Пойдем учиться в школу Памятник героям освободителям. Это почта чтобы отправлять письма Это парк в центре Кататься на каруселях заниматься спортом Руки в стороны и с силой к плечам Поднимают прямые руки и скрещивают над головой. Поднимаются на носочках Приседают пять раз Кричат, подняв руки вверх Ребенок подходит к столику где лежат цветы, берет один цветок называет какой наш поселок: большой, красивый, чистый, уютный, добрый, мирный, веселый и т. д.) Дети выполняют задание |