kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Дидактическая юбка"в первой младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК













Технологическая карта

непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений

«Дидактическая юбка»











Подготовила: воспитатель Ахмадиева Гульнара Мидхатовна









Ноябрьск, 2021




Возрастная группа: 2-3 года, первая младшая группа

Форма совместной деятельности: непрерывная образовательная деятельность

Форма организации: групповая

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Цель: Совершенствование умения детей различать понятия «один» и «много»,и четырёх основных цветов, используя различные анализаторы.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Продолжать учить детейразличать основные цвета, закреплять понятие «Один и много», формировать представление о свойствах предметов: цвет, размер;

Развивать внимание, мыслительные операции, сенсомоторные способности.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Учить отвечать на вопросы, высказываться по предложению педагога;

Развивать активную речь.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Формировать умение осознано выполнять движения.

Планируемый результат:

умение внимательно слушать, отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и опыта;

применение усвоенных знаний по ЭМП;

умение сосредоточенно действовать в течение 10 мин.

Оборудование:дидактическая юбка, карандаши, игрушки медведя большого, маленького и лисы.

Раздаточный материал:шнуровка «Бусы».













Ход деятельности

Этап деятельности

Структурные компоненты деятельности

Ход непрерывной образовательной деятельности

Деятельность педагога


Деятельность детей

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

- Давайте, встанем так, чтобы всем было удобно. Здравствуйте, ребята!

Дети заходят, встают в полукруг, здороваются.



0,2 мин.

1.1

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

- Вы любите играть? Мне тоже нравится играть. А вы заметили, что на мне надето? Эта юбка не обычная, а волшебная. Посмотрите сколько на ней карманов самых разных цветов.

- Алиса, какой карман тебе понравился? А какого он цвета?

- Миша, а тебе какой карман понравился? Какого он цвета?

- Вика, покажи желтый карман.



Дети отвечают на вопросы.

0,5 мин.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений,проблемнойситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД

Давайте все вместе поиграем.

- Хочешь, Марина, посмотреть, что у меня в красном кармане?

- Алёна, поищи, что находится в синем кармане?

- Ай, какие мишки хорошие. Один какого размера? А другой какой?

- Пока мы играли, мишки что-то положили мне в зелёный карман.

- Хочешь, Лиза, посмотреть, что там?

- Смотрите, сколько карандашей принесли мишки?

- Сейчас он поделится с вами и раздаст каждому по одному. Сколько у тебя, Алиса, карандашей, а у тебя Саша?

- Сколько теперь карандашей у мишки?

- Давайте, ребята, отдадим мишке карандаши обратно.

- Сколько теперь у мишки карандашей?

- Сколько у вас?

- А теперь пусть медвежата посмотрят как вы играете:

 Физкультминутка: «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут; Топ, топ, топ!

Весело хохочут: Ха – ха – ха!


Думают, отвечают на вопросы.




Выполняют задание.












Дети выполняют движения, согласно тексту.




3 мин.

2.1

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий


- Посмотрите, а кто же у нас в желтом кармане спрятался?

- Правильно! Это Лисичка. Она тоже живет в лесу. Какая она красивая, правда, ребята? Рыжая, хвост у нее пушистый. Ребята, а  лиса очень любит наряжаться.Давайте, мы нашей лисе сделаем подарок – бусы.

Д/ и Шнуровка«Бусы»



Дети выполняют задание.



5 мин.

3.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.


- Лисичке очень понравились бусы, она говорит вам спасибо, и прощается с вами. Ребята, вам понравилось то, чем мы сейчас занимались? Кому понравилось карандаши считать? А кому понравилось бусы собирать для лисы? Вика тебе понравилось бусы собирать?

Воспитатель благодарит детей за работу и прощается.


Рассказывают о своих чувствах,делятся впечатлениями, прощаются.

0,3 мин.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ахмадиева Гульнара Мидхатовна

Дата: 19.10.2021

Номер свидетельства: 588937

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства