kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта физкультурного досуга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта физкультурного досуга проведенного в подготовительной группе студенткой Зерноградского педагогического колледжа. Опубликовывается для использования её в работе преподавателей и студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта физкультурного досуга»



Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

Вводная часть





-В шеренгу становись!

-Здравствуйте ребята!

-Дети, а вы любите играть?

-Сегодня у нас не обычный день, а день подвижных игр.

-Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно помнить о безопасном поведении при игре.

-Какие правила поведения в спортивном зале вы знаете?




-Молодцы, вы знаете правила поведения в игре.

-Начнем?

Подвижная игра «Круг, шеренга, колонна»

-По команде «в рассыпную бегом марш!»

-Вы разбегаетесь по залу

-по команде «в колонну становись!»

-стройтесь в колонну за направляющим.

-По команде «в шеренгу становись!»

-Строитесь в шеренгу за направляющим.

-По команде «в круг становись!»

-Стройтесь в круг

Игра повторяется 3-4 раза

-Здравствуйте

-Да



-Нельзя толкать при игре друг друга.

-Бегать не наталкиваясь друг на друга.

-Обязательно смотреть под ноги.


-Да!


Слушают правила.









Играют.




Фронтальный.












Фронтальный.

Словесный(объяснение, похвала)










Словесный (объяснение, похвала)

 Основная часть

Подвижная игра «Затейники»

-Ребята, давайте станем в круг.

-Выберем водящего считалочкой:

Ехала белка на тележке

Раздавала всем орешки

Кому 2, кому 3

Выходи из круга ты.

-Ты будешь водящим.

-Водящий, ты стоишь в центре круга.

-А мы беремся за руки и идем вправо под следующий текст:

Ровным кругом, друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе,

Сделаем вот так.

- Водящий показывает движение, а мы повторяем за ним. Водящий выбирает следующего затейника.

Игра повторяется 3-4 раза.


Подвижная игра «Удочка»

Перестраиваю их в круг.

Свободный конец удочки (шнура или скакалки) беру в правую руку так, чтобы длина её равнялась расстоянию от центра круга до ног детей.

-Я вращаю удочку, а вы подпрыгиваете в момент, когда удочка приближается к вам, и стараетесь избежать прикосновения удочки к ногам. Задетые удочкой считается проигравшими и выходит. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребёнок.

Игра повторяется 3-4 раза.


Подвижная игра «Ловишки с лентами»

Раздаю детям ленты.

-Это ваши «хвосты». Сейчас мы выберем ловишку. (Выбираю ловишку по считалочке).

-Ты должен догнать игроков и забрать их «хвостики».

-Те, кто остаются без хвостика покидают площадку.

Игра повторяется 3-4 раза.

Делятся на 2 команды.

Строятся в 2 колоны.









Слушают правила.






Играют.



Становятся в круг.





Слушают объяснение.

Играют.



Слушают объяснение.

Играют.

Фронтальный.





















Фронтальный










Фронтальный.

 Словесный. (объяснение)




 

Заключительная






Построить по парам

Малоподвижная игра «Гори, гори ясно!»

-Вам нужно пройти так, чтобы не задеть ворота, вы держите друг друга за руки.

Вы встаёте парами лицом друг к другу и берись за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и говорят:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят:
— Дин - дон, дин - дон,
Выбегай скорее вон!

-Встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.

Игра повторяется 3-4 раза.

-Вот и закончился наш день подвижных игры, вы молодцы.

-Все были ловкими, быстрыми.

-Вам понравилось играть?

-Мне тоже понравилось с вами играть.

-До свидания.

-А теперь шагом марш в групповую комнату



Слушают объяснение.


Играют


-Да!



-До свидания.


Фронтальный.


Словесный. (объяснение, похвала)






Тема:

Цель: Формирование интереса и отношения к физкультурным досугам.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять двигательные умения и навыки.

Воспитательные:

  1. Повышает интерес к занятиям.

  2. Способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы.

  3. Воспитывает смелость, произвольность поведения на физкультурных досугах.

Оздоровительные:

  1. Укреплять здоровье детей посредством физических упражнений.

Оборудование и инвентарь: лента, скакалка, мешочек с песком.

Музыкальное сопровождение не используется.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта физкультурного досуга

Автор: Смоквина Дарья Владмировна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Технологическая карта физкультурного досуга "Пираты""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaia_karta_fizkul_turnogho_dosugha_piraty"
    ["file_id"] => string(6) "418755"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495798189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства