|   
      
     Мотивациялық  қозғаушы   |    Сюрпризный момент:  В гости кнам пришел Незнайка. Он спрашивает, какой у нас город, какие у нас улицы.  Какие дома?  Что расположено перед всеми домами?  Какой транспорт ездит по улицам?  Что растет на наших улицах?  Предлагаю детям построить одну из улиц нашего города и показать ее Незнайке.   |    
     Проявляют интерес к Незнайке, отвечают на вопросы:  Дома высокие, низкие.  Перед всеми домами есть проезжая часть улицы- дорога.  По улице ездят машины, автобусы, трамвай.  На улицах растут цветы, деревья, кустарники.  Проявляют интерес и желание строить улицу.   |  
  |   
      
      
     Іздену ұйымдастырушысы   |     Рассмотрите улицу.  Қостілділік компонент: қала- город, жол- дорога, үй- дом.  Уточняет, что есть на этой улице.  Из каких деталей построен дома?(кубики пластины, призмы)  Сөздік жұмыс: конструкция.  Из каких деталей построены мышины? (кубик пластины и брусик). Автобус? (кубики, длинные пластины, брусики.)  Физминутка.  Гляньте радуга над нами,    Над деревьми, домами,  И над морем, над волной.  и немножко надо мной.  Предлагает детям работать в подруппах. Напоминает, что работать надо дружно.  Следит, чтобы в подгруппах сложилась доброжелательные взаимоотношения, чтобы все дет принимали активное участие.  Проводит индивидуальную работу.   |     Рассматривают улицу.   Повторяют.   Отмечают, на улице есть разные здания, дорожки для людей-тротуары, по широкой дороге едут машины, автобусы.   Повторяют.   Называют детали построек.   По наводящим вопросам педагога вспоминают, как строли дома, машину, автобус.   Выполняют движения по показу педагога.   
      
      Объединяются в погруппы.   
      
      
      
      
           |  
  |    
     Рефлексивті - коррекциялаушы   |    Предлагает назнать улицы и организовать экскурсию. Отмечает, что здания разные, прочные. Улица широкая, длинная. Улица оформлена красиво. Незнайка благодарит детей за экскуссию. В конце предлагает детям аккуратно бесшумно разобрать постройки, сложить строительный материал в коробки.   |    Придумывают названия улицам, обыгрывают постройки.  Принимают участие в экскурсии.  Разбирают постройки в подгруппах, кладывают строительный материал в коробки, игрушки по местам.   |