kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица для диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена таблица, направления диагностики и методики.

Просмотр содержимого документа
«Таблица для диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста»

Протокол №___ психологического обследования

старшая группа № дата________________


Фамилия, имя ______________________________________________________


Общая осведомленность


ФИО_______________________________________________________________

Сколько тебе лет?________ Когда ты родился?__________________________

С кем ты живешь? ___________________________________________________

Как зовут маму? ____________________________________________________

Где и кем работает?_________________________________________________

Как зовут папу? ____________________________________________________

Где и кем работает?_________________________________________________

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?________________________________


Запоминание двух групп словслухоречевое запоминание

лес

хлеб

кот

вода

стол

игра

ветер

1) 2) 3) 4)

1) 2) 3)

Долговременная память








Скорость запом-я Удержание порядка / перестановки

Объем запом-я Прочность запом-я


Зрительная память: из 10-ти

«Классификация» (20 предметов)

посуда ____ одежда ____ транспорт ____ продукты ____ мебель ____


с опорой___ / без опоры___ обобщения_____ помощь____


Методика В.М. Когана


цвет

форма

таблица

Время




Кол-во ошибок




- выделяет фигуры по 2 признакам (цвет и форма)

- только по одному признаку: по цвету___ / по форме___ / смешенная сбивка___


Эмоциональные лица


Радость

Грусть

Злость

Спокойное

Удивление

Страх







Мама







Папа







Ребенок














«Рыбка» - наглядно – образное мышление

-самостоятельно воспроизводит изображение по схеме

- анализ недостаточен, построение путем проб

- не справился


«Матрицы Равенна» серия А, АВ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А













АВ













повороты на 90° и 180е___ не учет 2-х признаков___ импульсивность___

трудности дополнения до целого объекта ___ обучаемость ____ помощь___


ЦТО

доброта


смелость

радость

дома

друг/брат/сестра

мама

злость


обида

страх

д/с

папа

ребенок

Выбор по предпочтению










«Разрезные картинки» (Семаго М.М.) - зрительный синтез


Зрит. соотнесение

Методом проб

Многочисл. неадекватные пробы / не справился

3 части (шуба)




4 части (кастрюля)




4 части (рукавица)




4 части диагон. (мяч)





I. Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:

адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,

поспешность, импульсивность, неусидчивость

тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.

скованность, робость, неуверенность

вялость, пассивность, безразличие, медлительность

серьезность с выраженной нерешительностью,


Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,

пассивность в общении при сниженной психической активности.


Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица для диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста

Автор: Шихова Светлана Ивановна

Дата: 28.09.2020

Номер свидетельства: 558631

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства