kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Цветик-семицветик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий сценки "цветик семицветик" дл ядетей младшего школьного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Цветик-семицветик"»

Сценарий сказки «Цветик – семицветик»


Автор 1: Одну простую сказку,


А может и не сказку,


А может не простую


Хочу Вам рассказать


Её я помню с детства,


А может и не с детства,


А может и не помню,


Но буду вспоминать


Сегодня я хочу рассказать вам сказку про «Цветик-семицветик»


Автор 2: Нам сказки дарят чудо,


А без чудес нельзя,


Они живут повсюду


И нам они - друзья.


Там солнечные краски


Танцуют вальс для вас.


Нам не прожить без сказок,


Им не прожить без нас!


И так слушайте …. сказка "Цветик-семицветик"


Автор 1:Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур лёгкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.


— Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась её догонять.


Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — старушка.


— Девочка, девочка, почему ты плачешь?


Автор 2:Женя старушке всё и рассказала.


Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:


— Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит.



С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.


— Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:


Лети, лети, лепесток,


Через запад на восток,


Через север, через юг,


Возвращайся, сделав круг.


Лишь коснёшься ты земли —


Быть по-моему вели.


Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.


Автор 2: Потратила Женя все лепестки на свои желания: сначала она оторвала желтый лепесток и загадала вернуться домой с баранками, затем Женя оторвала красный и вернула маме вазочку, которую она сломала, потом она оторвала синий и побывала на Северном полюсе, а затем – зеленый, чтобы вернуться с Северного полюса, потом оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:


Лети, лети, лепесток,


Через запад на восток,


Через север, через юг,


Возвращайся, сделав круг.


Лишь коснёшься ты земли —



Быть по-моему вели.


Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!


И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки.


Автор 1:Что тут было! Игрушки завалили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу. Уже весь город был завален до самых крыш игрушками.


Женя по лестнице — игрушки за ней. Женя на балкон — игрушки за ней. Женя на чердак — игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:


Лети, лети, лепесток,


Через запад на восток,


Через север, через юг,


Возвращайся, сделав круг.


Лишь коснёшься ты земли —


Быть по-моему вели.


Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.


Автор 2: И тотчас все игрушки исчезли. Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.


Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперёд буду умнее. Пошла она на улицу, идёт и думает: «Чего бы мне ещё всё-таки велеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило „мишек“. Нет, лучше два кило „прозрачных“. Или нет… Лучше сделаю так: велю полкило „мишек“, полкило „прозрачных“, сто граммов халвы, сто граммов орехов и ещё, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика. А что толку? Ну, допустим, всё это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трёхколёсный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Ещё, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк. Там всё-таки весело. А может быть, велеть лучше новые сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь ещё гораздо лучше. Главное, не надо торопиться».



Автор 1: Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, весёлые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела своё лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.


— Мальчик, мальчик, как тебя зовут?


— Витя. А тебя как?


— Женя. Давай играть в салки?


— Не могу. Я хромой.


И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.


— Как жалко! — сказала Женя. — Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.


— Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.


— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди!


Автор 2: И только Женя хотела оторвать последний лепесток и загадать желание, появилась Баба Яга и говорит: - Девочка отдай мне этот лепесток, а подарю тебе этот волшебный чемоданчик, это ноутбук. Будешь сидеть в интернете, и у тебя таких знакомых мальчиков будет сто штук.


Женя ответила: «Нет, лучше иметь одного настоящего друга, чем сто виртуальных».


С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:


Лети, лети, лепесток,


Через запад на восток,



Через север, через юг,


Возвращайся, сделав круг.


Лишь коснёшься ты земли —


Быть по-моему вели.


Вели, чтобы Витя был здоров!


И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий "Цветик-семицветик"

Автор: Волкова Марина Николаевна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443158


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства