Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"»
НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
Вторая младшая группа.
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.
Цели: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в празднике; выразительно и эмоционально передаёт игровые и сказочные образы.
Ход мероприятия
Дети заходят с воспитателем в группу. Рассматривают украшения группы и ёлки.
ВЕД: Ребята посмотрите, какая красивая у нас группа! Скажите, а какой сегодня праздник?
Дети: Новый год!
ВЕД: Ребята посмотрите, а ёлочка наша не горит огоньками. Давайте мы споём ей песенку, она обрадуется и за сияет.
ПЕСНЯ – ХОРОВОД_________________________________________
ВЕД: Что то не горит наша ёлочка. Давайте позовём Снегурочку, она волшебница, она нам и поможет.
Дети зовут Снегурочку.
Под музыку входит Снегурочка.
ВЕД: Ребята, да это же Снегурочка. Здравствуй Снегурочка, здравствуй Красавица!!!
СНЕГ: Здравствуйте ребята. Я Снегурочка, внучка Деда Мороза.
ВЕД: Снегурочка посмотри, какая у нас елочка красивая. Вот только огоньки не горят на ней.
СНЕГ: Я вам помогу:
-Хлопай, хлопай, говори (хлопают)
Наша ёлочка, гори!!!!
Огни загораются.
-А притопнут каблучки,
И погаснут огоньки. (топают)
Огоньки гаснут.
Игра проводится два три раза.
СНЕГ: Заведём мы хоровод,
Ведь сегодня Новый год!!!
ПЕСНЯ - ХОРОВОД_________________________________________
Дети садятся на стульчики.
СНЕГ: Как хорошо! Елочка горит разноцветными огнями, дети все нарядные и весёлые. Так хорошо, что танцевать хочется!!! Снежинки – подружки, что вы сидите? На танец со Снегурочкой выходите.
ВЕД: Снегурочка, а ты не забыла свои любимые снежки?
СНЕГ: Они везде со мной, ведь я – девочка снежная. (достаёт мешок со снежками). А давайте с ними поиграем.
-(берёт в руки один снежок) Я подброшу снежок высоко.
Полетит снежок далеко.
А ребята снежки соберут
И в мешок мне принесут.
Снегурочка разбрасывает снежки, а дети собирают и кладут в мешок.
ИГРА СО СНЕЖКАМИ__________________________________________
ВЕД: Спасибо тебе Снегурочка, что поиграла с нашими детками.
СНЕГ: Садитесь, ребятки поудобнее на стульчики. Пришло время сказки. Есть у меня зайка знакомый. Он всегда со мной. (достаёт из мешочка игрушечного зайца).
- Я волшебница и сейчас я постараюсь его оживить:
Сказка, сказка, к нам прейди
Зайка белый оживи!
Под музыку Снегурочка прячет игрушку, а на ширме появляется Заяц и плачет.
СНЕГ: Здравствуй Заинька!
ЗАЯЦ: Здравствуй Снегурочка! Здравствуйте дети!
СНЕГ: Почему ты такой грустный? Почему плачешь?
ЗАЯЦ: Мне не до веселья. У меня беда.
СНЕГ: Расскажи, может мы тебе сможем помочь.
ЗАЯЦ: Я построил себе домик
На лесной опушке,
Хорошо мне было жить
В лубяной избушке.
Но морозною зимой, холодно в лесу.
Домик мой лиса нашла
И меня же прогнала.
Стала жить в нём поживать,
Хорошо ей зимовать!
СНЕГ: (возмущённо) Ах, лиса – разбойница. Вот что удумала. Не горюй Зайка, выгоним мы Лису из твоего домика.
ЗАЯЦ: Больно злющая лисица.
Ей на месте не сидится.
На весь лес она кричит
Громко лапами стучит.
СНЕГ: Давай позовём Петрушек. Они погремят погремушками, Лиса испугается и убежит.
-Эй, Петрушки, выходите,
Погремушки захватите,
Пляску начинайте,
Лису напугайте.
ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК С ПОГРЕМУШКАМИ_________________________
На ширме в домике появляется Лиса.
ЛИСА: Как, выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!!!
Петрушки убегают на свои места.
СНЕГ: Петрушки Лису не напугали. Может Петя – Петушок нам поможет?
Петя – Петушок, золотой гребешок!
Рано утром ты встаёшь
Громко песенку поёшь,
Ты погромче спой в лесу
Испугай быстрей Лису!!!
Под весёлую музыку на ширме появляется Петушок и кричит.