kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного праздника с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного праздника с детьми раннего возраста

 «Путешествие в сказку»

 Цель:  Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.

Необходимое оборудование:
- Теремок;
- игрушки би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь; 
- 6 мешочков с крупой; 
- палочки-моталочки; 
- 10 морковок, 2 корзинки, 4 обруча;
- Подарки и угощения.

Ход праздника

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде.

1. Проводится подвижная игра «Поезд». (Теремок размещен у стены).

Ведущий: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: все вы-мышки, 
А Дима (Ваня) – кот!
(Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга).
Ведущий и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши): Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Проводится подвижная игра «Кот и мыши» (повтор 2-3 раза).

Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой поближе к Теремку.
2. Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет крупу».

3. Подготовка к подвижной игре «Лягушки»:

Воспитатель: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке): Ква-а-а!

Воспитатель: Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)
4.Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).
 
5. Проводится аттракцион «Мотальщики».
Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке как мы умеем быстро играть пальчиками.
6. Подготовка к подвижной игре «Зайцы и волк».
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать, 
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Дети садятся на свои стульчики.
Волк: Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
7. Проводится подвижная игра «Зайцы и волк» (повтор 2-3 раза).

8. Проводится аттракцион «Кто больше соберет».
 Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.

Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки! 
Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
Почему же лиса не выходит?. Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем, как курочки кудахтать, как петушки кукарекать. Она подумает, что курочки вышли. Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.

9. Проводится подвижная игра «Лиса в курятнике» ( упрощенный вариант «Бегите в домик»).
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (игрушка на руке у воспитателя, появляется за спинами детей):
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!

10.Общий танец под русскую народную мелодию (включается фонограмма)

Ведущий: Вот какой веселый пляс здесь сейчас идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!
Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем.
Что-то там сейчас найдем.

11. Дети с воспитателем подходят к Теремку и находят там угощения и подарки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку» »

Сценарий спортивного праздника с детьми раннего возраста

«Путешествие в сказку»

Цель:  Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.

Необходимое оборудование:
- Теремок;
- игрушки би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь; 
- 6 мешочков с крупой; 
- палочки-моталочки; 
- 10 морковок, 2 корзинки, 4 обруча;
- Подарки и угощения.

Ход праздника

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде.

1. Проводится подвижная игра «Поезд». (Теремок размещен у стены).

Ведущий: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: все вы-мышки, 
А Дима (Ваня) – кот!
(Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга).
Ведущий и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши): Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Проводится подвижная игра «Кот и мыши» (повтор 2-3 раза).

Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой поближе к Теремку.
2. Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет крупу».

3. Подготовка к подвижной игре «Лягушки»:

Воспитатель: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке): Ква-а-а!

Воспитатель: Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)
4.Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).

5. Проводится аттракцион «Мотальщики».
Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке как мы умеем быстро играть пальчиками.
6. Подготовка к подвижной игре «Зайцы и волк».
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать, 
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Дети садятся на свои стульчики.
Волк: Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
7. Проводится подвижная игра «Зайцы и волк» (повтор 2-3 раза).

8. Проводится аттракцион «Кто больше соберет».
Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.

Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки! 
Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
Почему же лиса не выходит?... Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем, как курочки кудахтать, как петушки кукарекать.. Она подумает, что курочки вышли. Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.

9. Проводится подвижная игра «Лиса в курятнике» ( упрощенный вариант «Бегите в домик»).
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (игрушка на руке у воспитателя, появляется за спинами детей):
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!

10.Общий танец под русскую народную мелодию (включается фонограмма)

Ведущий: Вот какой веселый пляс здесь сейчас идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!
Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем.
Что-то там сейчас найдем.

11. Дети с воспитателем подходят к Теремку и находят там угощения и подарки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий спортивного праздника с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку»

Автор: Гальцева Наталья Анатольевна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238013


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства