Сценарий спектакля «Хвастливый заяц» по мотивам узбекской народной сказки
Сценарий спектакля «Хвастливый заяц» по мотивам узбекской народной сказки
Программное содержание: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудив к театрализации. Формировать умения детей драматизировать сказку, выполнять движения и действия соответственно логике действия. Развивать умение передавать образ, настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности. Совершенствовать диалогическую и монологическую связную речь, используя билингвальный компонент. Формировать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков. Воспитывать артистические способности, раскрывать творческий потенциал детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спектакля «Хвастливый заяц» по мотивам узбекской народной сказки »
Сценарий спектакля
«Хвастливый заяц»
по мотивам узбекской народнойсказки
Программное содержание: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудив к театрализации. Формировать умения детей драматизировать сказку, выполнять движения и действия соответственно логике действия. Развивать умение передавать образ, настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности. Совершенствовать диалогическую и монологическую связную речь, используя билингвальный компонент. Формировать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков. Воспитывать артистические способности, раскрывать творческий потенциал детей.
Предварительная работа: Ознакомление детей с узбекской народной сказкой «Хвастливый заяц», беседы с детьми о персонажах, смысле произведения народного творчества; подготовка сценария, подбор музыки, распределение ролей, изготовление костюмов, реквизита; беседы с родителями; афишка, театральные программки.
(наливает из кумры воду в пиалу и дает зайцу попить)
Заяц Таня: Караванщик, довези меня домой!
Венера Женисовна: Тебе домой уже пора,
Довезем до кишлака!
(Караванщик сажает зайца на верблюда и уходят под музыку №6)
(Выбегают зайцы, расстилают дастархан в центре ковра, ставят на дастархан ляган с лепешками, морковкой, яблоком и грушей, начинают танцевать под песню №7, группы«Божалар».
После танца садятся вокруг дастархана по-узбекски)
(Прибегает Заяц под музыку №3)
Рассказчица Каролина: Прибежал домой он,
Начал хвастать снова:
Заяц Таня: Волка утром встретил я,
Что же тут такого?
Рассказчица Надя Зайцы уши свесили:
Зайцы: Расскажи нам, ну!
Заяц Таня: Волка как увидел я,
И ногой как пну!
(выходит волк под музыку №8 «Тема летающего огнетушителя», А.Рыбникова,
заяц имитирует как он волка «бил»)
Заяц Таня: Видите, какой герой я?!
(Выходит тушканчик под узбекскую музыку №9, группы «Божалар»,
танцует и садиться возле домика)
Рассказчица Ульяна: Тут под домиком в норе
Запищал тушканчик
Тушканчик: -Пи-пи-пи-пи-пи!
Рассказчица Ульяна: Испугался ее сразу
Заяц-хвастунишка.
В комочек скрутился
И в уголок забился.
Рассказчица Амина: Мақтаншақ қоян,
Зу етіп қашып,
Зып беріп тығылды!
(заяц прячется под куст)
Рассказчица Даша:Он ведь был трусишка
Заяц-хвастунишка!
(все артисты подходят к зрителям)
Рассказчица Амина: Есіңе сақта балалар
Мақтаншақ болған
Жаман қасиет!
Все участники: Запомните, дети, вы все навсегда:
Что хвастать нельзя никому никогда!
(Звучит узбекская музыка №1)
Ведущая узбечка: Перед вами выступали артисты театра «Айгөлек».
Апплодисменты!
Теміртау қаласының білім беру, дене шынықтыру және спорт бөлімі «Теміртау қаласы әкімдігінің №4 «Дельфинчик» балабақшасы» коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау» Отдела образования, физической культуры и спорта города Темиртау