kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Совместной деятельности  для старшей группы. Это итоговое занятие по технологии Е.М. Фадеевой "Матемптика это интересно". Главный герой - Кудряшкин весь учебный год общался с детьми писмьмами-заданиями, а в конце года прислал посылку. Кто выполнит итоговые задания, тот получит награду от Кудряшкина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина" »

Сценарий совместной деятельности «Награда от Кудряшкина».

Старшая группа. (Диагностика по математике)


Педагогические задачи:

Уточнить, как дети:

  • оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу;

  • дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры;

  • способны договариваться с партнерами по взаимодействию.

Интеграция: «Познание» (математика), «Коммуникация», «Художественное творчество».

Практическая задача для детей: Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина.


1 часть: Постановка задачи и принятие ее всеми участниками.

Дети заняты свободными играми, входит сотрудник детского сада и приносит посылку.

Сотрудник: Сегодня утром почтальон принес в детский сад посылку, сказал, что она для вас.

Воспитатель: Вот как? Интересно, что же это за посылка? (вокруг воспитателя начинают собираться дети, которые заметили посылку)

Дети задают вопросы: А что это? От кого посылка? Что в посылке лежит? Удовлетворяя интерес детей, воспитатель предлагает обследовать посылку.

С заинтересовавшимися детьми изучаем посылку: трясем, нюхаем, пытаясь понять что внутри. Читаем адрес.



Оказывается, что письмо от Кудряшкина, с которым мы знакомы по занятиям математикой (постоянный персонаж технологии Е.М.Фадеевой «Учимся математике».

Дети: Давайте откроем посылку и узнаем что внутри.

Воспитатель: Ребята, а здесь письмо! Хотите прочитать его?

Дети: Хотим!


Вскрываем посылку, достаем письмо и шоколадную медаль.

Воспитатель читает детям письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.

Текст письма от Кудряшкина:

Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали, выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры. Я решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет справиться с моими заданиями.

Кто хочет попробовать свои силы и получить медали?

(Дети поднимают руки, говорят, что хотят выполнить задания).

Если – да, возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке (раздаются фишки).

Затем, найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке.

(происходит Объединение в пары по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).

На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет указано секретное место, где спрятаны медали для пары.

Удачи вам, друзья!

Ваш Кудряшкин.


Воспитатель: Все ли смогли найти свое место? У всех получилось найти стол с нужной карточкой?

2 часть. Собственно совместная деятельность в парах. Дети договариваются о том, из какого конверта задание каждый из партнеров будет выполнять.

Выполняют задания из конвертов:

1 конверт:

а) Соотнести количество с цифрой;

б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.





2 конверт:

а) Дополнить цифровой ряд;

б) Сложить рисунок по расчлененному образцу.





3 часть: Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.

Пара заканчивает выполнять задание Кудряшкина, производит взаимоконтроль, после чего получает от воспитателя третий конверт, в котором фотография, на которой изображено место нахождения награды (медалей для пары) от Кудряшкина.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"

Автор: Павлова Ирина Владиславовна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства