Цель: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Задачи:
– РАЗВИВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ;
– РАЗВИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОВТОРЯТЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕДАГОГОМ;
– РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ;
– УЧИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА ИГРУ.
Дети выстраиваются по периметру площадки ( ПЛОЩАДКА УКРАШЕНА ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ).
Ведущая: СЕГОДНЯ У НАС ПРАЗДНИК СОЛНЫШКА, КАНИКУЛ И ЛЕТА.
Ведущая: ребята посмотрите как на нашем участке красиво, сейчас мы с вами будем играть, танцевать и веселиться. А что выросло на участке?
Дети: травка.
Ведущая: давайте проведём рукою по травке, скажите какая травка?
Дети: зеленая, шёлковая, мягкая, шелковистая.
Ведущая: а что можно на травке делать?
Дети: посидеть, полежать, поиграть на ней, побегать босиком, попрыгать.
Я по травке на лугу
В белых тапочках бегу,
а трава хорошая!
Ну-ка, тапки сброшу я.
Ой, трава щекочется
мне смеяться хочется.
Ведущая: дети, а у вас хорошее настроение? Я приглашаю всех встать и потанцевать на травке веселый танец.
Танец «Большой хоровод» (дети встают в круг)
А СЕЙЧАС РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ С ВАМИ!
Игра «Кто раньше» (атрибуты: 6 стульев,3 флажка)
Трое детей сидят на стулья, напротив них стоят 3 стула с флажками, кто быстрей добежит до своего стула и поднимет флажок, тот и победил.
Ведущая: дети вы любите играть в игрушки?
А какие игрушки вы знаете?
Показывает детям мяч и читает стихотворение:
Я весёлый звонкий мяч.
Весело пустился вскачь,
Красный, желтый, голубой,
Поиграем мы с тобой.
«Игра с мячом» ( по кругу дети передают мяч под музыку, как только музыка остановиться и тот у кого в руках остался мяч, встает в круг и танцует).
Ведущая: дети, вы любите пускать мыльные пузыри?
Игра: «« Помоги мыльным пузырям перелететь через верёвочку».
Оборудование: стойки,верёвки, наборы мыльных пузырей.
Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку, а другие дети,за веревочкой, их ловят.
Ведущая: а сейчас девочки исполнят танец с мячами.
Танец « Буратино».
Ведущая: а сейчас мы с вами поедем за грибами.
Игра « Собери грибы» ( в песочнице под тонким слоем песка спрятаны деревянные грибочки, дети их находят и складывают в корзиночку).
Ты корзину в лес бери,
там грибы мне собери,
удивишься ты мой друг,
сколько здесь грибов вокруг!
Рыжики, волнушки
найди-ка на опушке!
Ведущая: Ой, сколько грибов много набрали, все справились с заданием.
На этом наше развлечение заканчивается. Угощение для детей.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Здравствуй лето!» (для детей 1 младшей группы) »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1»
г. Горнозаводска
Летнее развлечение
«Здравствуй лето!»
(1 младшая группа)
Составила:
Т.М.Неверович - воспитатель
2014 год
Цель: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Задачи:
– РАЗВИВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ;
– РАЗВИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОВТОРЯТЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕДАГОГОМ;
– РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ;
– УЧИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА ИГРУ.
Дети выстраиваются по периметру площадки ( ПЛОЩАДКА УКРАШЕНА ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ).
Ведущая: СЕГОДНЯ У НАС ПРАЗДНИК СОЛНЫШКА, КАНИКУЛ И ЛЕТА.
Ведущая: ребята посмотрите как на нашем участке красиво, сейчас мы с вами будем играть, танцевать и веселиться. А что выросло на участке?
Дети: травка.
Ведущая: давайте проведём рукою по травке, скажите какая травка?
Дети: зеленая, шёлковая, мягкая, шелковистая.
Ведущая: а что можно на травке делать?
Дети: посидеть, полежать, поиграть на ней, побегать босиком, попрыгать.
Я по травке на лугу
В белых тапочках бегу,
а трава хорошая!
Ну-ка, тапки сброшу я.
Ой , трава щекочется
мне смеяться хочется.
Ведущая: дети, а у вас хорошее настроение? Я приглашаю всех встать и потанцевать на травке веселый танец.
Танец «Большой хоровод» (дети встают в круг)
А СЕЙЧАС РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ С ВАМИ!
Игра «Кто раньше» (атрибуты: 6 стульев,3 флажка)
Трое детей сидят на стулья, напротив них стоят 3 стула с флажками, кто быстрей добежит до своего стула и поднимет флажок, тот и победил.
Ведущая: дети вы любите играть в игрушки?
А какие игрушки вы знаете?
Показывает детям мяч и читает стихотворение:
Я весёлый звонкий мяч.
Весело пустился вскачь,
Красный, желтый, голубой,
Поиграем мы с тобой.
«Игра с мячом» ( по кругу дети передают мяч под музыку, как только музыка остановиться и тот у кого в руках остался мяч, встает в круг и танцует).
Ведущая: дети, вы любите пускать мыльные пузыри?
Игра: «« Помоги мыльным пузырям перелететь через верёвочку».
Оборудование: стойки ,верёвки, наборы мыльных пузырей.
Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку, а другие дети ,за веревочкой, их ловят.
Ведущая: а сейчас девочки исполнят танец с мячами.
Танец « Буратино».
Ведущая: а сейчас мы с вами поедем за грибами.
Игра « Собери грибы» ( в песочнице под тонким слоем песка спрятаны деревянные грибочки, дети их находят и складывают в корзиночку).
Ты корзину в лес бери,
там грибы мне собери,
удивишься ты мой друг,
сколько здесь грибов вокруг!
Рыжики, волнушки
найди-ка на опушке!
Ведущая: Ой, сколько грибов много набрали, все справились с заданием.
На этом наше развлечение заканчивается. Угощение для детей.