kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий новогоднего праздника «Как север и юг оказались вместе вдруг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий новогоднего праздника для детей старших и подготовительных  групп  «Как север и юг оказались вместе вдруг»

Программное содержание: Совершенствовать всестороннее развитие музыкальных , танцевальных и артистических способностей детей. Развивать творческую самостоятельность. Воспитывать чувство сопереживания героям сказок, умение работать в коллективе. Вызвать эмоциональный отклик и хорошее праздничное настроение.

Оборудование и атрибуты: Зал украшен, как заснеженная лесная полянка, в центре зала стоит украшенная ёлка.  «Снежное» кресло для зимы, rокосовый орех из  папье – маше, ёлка – рукавица из ткани, волшебная палочка для Гнома, декорация с изображением африканских пальм.

Действующие лица: Ведущий, Дед мороз, Снегурочка, Гном  – взрослые. Папуасы – дети подготовительной группы, жители севера – мальчики из старшей группы, снежинки – девочки из старшей группы.

Используемая литература: Журнал «Музыкальный руководитель» № 7 2010г., Журнал «Музыкальная палитра» № 7 2013г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего праздника «Как север и юг оказались вместе вдруг» »

Новогодний праздник для детей старших и подготовительных групп

«Как север и юг оказались вместе вдруг»

Программное содержание: Совершенствовать всестороннее развитие музыкальных , танцевальных и артистических способностей детей. Развивать творческую самостоятельность. Воспитывать чувство сопереживания героям сказок, умение работать в коллективе. Вызвать эмоциональный отклик и хорошее праздничное настроение.

Оборудование и атрибуты: Зал украшен, как заснеженная лесная полянка, в центре зала стоит украшенная ёлка. «Снежное» кресло для зимы, Кокосовый орех из папье – маше, ёлка – рукавица из ткани, волшебная палочка для Гнома, декорация с изображением африканских пальм.

Действующие лица: Ведущий, Дед мороз, Снегурочка, Гном – взрослые. Папуасы – дети подготовительной группы, жители севера – мальчики из старшей группы, снежинки – девочки из старшей группы.

Используемая литература: Журнал «Музыкальный руководитель» № 7 2010г., Журнал «Музыкальная палитра» № 7 2013г.































Ход утренника

Дети заходят в музыкальный зал под весёлую музыку. Встают в два круга (внешний и внутренний) вокруг ёлки.

Ведущая: Праздник ёлки всех позвал

В наш нарядный, светлый зал!

Ребёнок № 1 подг. гр: Этот праздник самый лучший

Для всех взрослых и ребят

«С новым годом! С новым счастьем!»

Все друг другу говорят.

Ребёнок №2 подг.гр: Ёлка веточки к нам тянет,

Будто улыбается,

Разноцветными огнями

Вся переливается.

Ребёнок №3 подг. гр: Карнавал, карнавал

Разных масок полный зал,

Никого не узнаю,

Хоть во все глаза смотрю!

Ребёнок №4 подг. гр: Айболит и Бармалей

Рассмешили всех детей.

Человек паук и кот

Заводили хоровод.

Ребёнок №5 подг. гр: Бородатый Карабас

Танцевал с Мальвиной вальс

Мама сшила плащ и шляпу,

Я усы нарисовал

Шпагу взял и стал пиратом

Кто из вас меня узнал?

Реб. ст. гр. №1: За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний.

С новым годом всех, всех, всех

Поздравляем мы сегодня!

Реб. ст. гр. № 2: Перед праздником зима

Для зелёной ёлки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

Реб. ст. гр.№3: Отряхнула белый снег

Ёлочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зелёном.

Реб. ст. гр. №4: В зале гости, мы им рады!

Ёлочка вновь подросла,

Удивляет нас нарядом,

Вот бы с нами в пляс пошла!

Реб. ст. гр. №5: И нам тоже не сидится -

Любим мы повеселиться!

Ёлка песен наших ждёт

Пусть кружится хоровод!

Дети старшей и подготовительной группы исполняют общий хоровод «Зимние подарки»

Под музыку входит Зимушка – зима.

Ведущая: Здравствуй, Зимушка – зима!

Зима: Здравствуйте, а вот и я!

Заждались меня друзья?

День чудесный настаёт,

Вновь спешит к нам Новый год!

И на ёлку в Новый год

Дедушка Мороз придёт.

Ведущая: Скоро, скоро он придёт

И подарки принесёт -

Сладкие конфеты….

Дед Мороз, ну где ты?

(Дети зовут Деда мороза)

Зима: Нет, не получается.

Никак не отзывается.

Я прошу вас тише, тише…

Кажется, я что – то слышу,

Ведущая: Дверь открою, погляжу… (идёт к дверям)

Кто же там?

Гном: Спешу, спешу! (В музыкальный зал вбегает Гном.)

Ну, зачем вам этот Дед мороз? Он же старый уже, весь седой.

А я ж, какой молодой!

Дед Мороз холод любит, а я тепло.

Так что вам со мной повезло!

Дед Мороз подарки приносит,

А у меня их никто не просит…

А вы, попробуйте, попросите меня подарки!

(Дети просят)

А у меня один ответ:

Подарочков нет! (Выворачивает карманы)

У Деда мороза нос красный,

А у меня - синий (показывает)

У меня характер прекрасный,

А у Мороза – противный!

Правда, ребята? (Дети не соглашаются)

Деду Морозу дети стихи читают,

А для меня зевают (Зевает)

Давайте, зевайте, не отставайте…

(Гостям.) Не зевают…

Чего – то не понимают…

Вы любите с дедом Морозом играть,

А я пришёл вас попугать у у у у! (Делает устрашающие жесты)

Не боятся!

В новый год хороводы водят,

За руки берутся

А со мною все разбредутся!

А потом никого не найдёшь,

К ёлке не соберёшь.

Ёлочка ваша всем нравится,

А моя ёлка – кусается.

Не верите? Кто смелый, пусть проверит.

(Гном достаёт из – за спины тканевую ёлочку – варежку. В момент, когда ребёнок до неё дотрагиваются, ёлка неожиданно хватает его за руку. Фокус повторяется несколько раз.)

Гном: А ёлка у вас не красавица…

А шишки на ней - глупышки,

И игрушки – безделушки.

Вы говорите: «Раз, два, три ёлочка, гори! А я говорю, больше не гори!» (Огоньки гаснут.)

Вот видите: получилось! Я же гном не простой – зловредный. Ёлочку я потушил. Теперь без Деда Мороза вам её не зажечь.

Зима: Что это такое? Ты хочешь испортить наш праздник?

Гном: А ты кто такая есть?

Зима: Я – хозяйка здесь

Сама – белоснежная Зима!

Гном: Ах, Зима?! Не люблю я стужу, холод нам не нужен. У меня есть волшебная палочка, я её подниму и Зиму усыплю. Ха – ха – ха! (Подходит к зиме, та, пятится. Гном колдует волшебной палочкой, Зима засыпает.)

Гном: Ах, как славно,

Вот, вот, вот (потирает руки)

Не придёт к вам Новый год,

Дед Мороз в жару растает

Всем вам очень грустно станет. (Уходит.)

Ведущая: Заснула Зимушка – зима. Климат на земле изменился. Стало жарко, как в Африке.

(Меняются декорации: пальмы, солнце…)

Выходят несколько детей – папуасов из подготовительной группы.

1 папуас: Громче бейте барабаны.

Пусть сильней звучит там – там.

Племя славных папуасов

Из лесов выходит к вам.

2 папуас: Каждый - воин и охотник

3 папуас: Каждый ловок и силён.

4 папуас: В джунглях мы все тропы знаем.

Папуасы (вместе): Африка – наш общий дом!

5 папуас: Если ждёт нас всех охота,

Что б пришла удача к нам,

Есть у нас особый танец

Папуасы (все вместе): Мы его покажем вам.

Дети из подготовительной группы исполняют танец папуасов «Чунга - чанга»

Ведущая: Ребята, что же делать? Как же Дед Мороз в Африку придёт, он ведь может растаять?! А какой, праздник без Деда мороза?! (Задумывается.) Придумала! Может нам позвать Снегурочку, она же жила когда - то среди людей, даже летом. Давайте её позовём!

Все зовут Снегурочку. В зал входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

Что, за пальмы и жара? (Озирается вокруг, обмахивается.)

Вы понять мне помогите,

Что, случилось, расскажите!

(Дети рассказывают Снегурочке о случившемся.)

Снегурочка: Я знаю, что делать, нужно отправиться на север, где живут мои сестрицы волшебные снежинки. Их нужно сюда позвать и Зиму расколдовать.

Ведущая: А как же мы туда попадём?

Снегурочка: Мы сядем на волшебный, воздушный корабль и отправимся в путь.

Проводится логоритмическая игра «На воздушном корабле».

Снегурочка: Вот и прилетели мы на север, я слышу, сюда приближаются оленьи упряжки со смелыми северными охотниками и оленеводами.

(Мальчики из старшей группы исполняют северный танец)

Снегурочка: Эй, снежиночки, сестрицы!

Все сюда летите,

Нам вы помогите!

Девочки из старшей группы исполняют танец «Снежинки».( После танца снежинки подлетают к зиме и она просыпается.

Зима: Как же долго я спала!

Снегурочка: Здравствуй, Зимушка – зима!

Ведущая: Значит, будет Новый год?!

Дедушка мороз придёт?! (Радостно.)

(Выходит вокальная группа из подготовительной группы)

1 реб. подг.гр: Вьюга, белая метёт –

Это Зимушка идёт.

Рукавом повела –

Все дороги замела!

2 реб. подг. гр: Нам понравилась зима,

Как, красива и бела.

Остаёмся мы сейчас

Песню мы споём для вас!

Дети из подготовительной группы исполняют песню о зиме.

Зима: Вот, спасибо Вам друзья!

Ждут, увы, дела меня! До свидания! (Уходит.)

Звучит музыка в музыкальный зал входит Дед Мороз.

Д. М: Здравствуйте, мои друзья!

Наконец – то с вами я!

С новым годом, с новым счастьем

Я спешу поздравить всех!

Пусть обходят вас ненастья,

Пусть звучит ребячий смех!

Крепко за руки беритесь,

В круг широкий становитесь.

Будем петь и танцевать,

Будем Новый год встречать!

(Исполняется общий хоровод с Дедом Морозом.)

Д.М: Снегурочка, какие ребята молодцы! Как здорово умеют веселиться. Так мне хочется их отблагодарить. Кажется, я что – то придумал!

Снегурочка: Что же дедушка Мороз?

Д.М: А я с ними поиграю! Вы же любите играть? Прячьте уши, прячьте нос, заморозит их мороз!

Проводится подвижная игра «Заморожу!»

(После игры Дед Мороз «нечаянно» теряет рукавицу)

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не потерял?

Д.М: Рукавицу обронил, верни её внученька!

Снегурочка: А ты догони её!

(Проводится игра «Рукавица»)

Д. М: Ну, пора мне собираться,

В путь дорогу отправляться!

С вами расставаться жалко…

Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?

Д. М: Ах, да, подарки! Никак не мог я без сюрприза на праздник к вам сюда прийти.

(Ищет под ёлкой, за ёлкой…)

(В это время Гном везёт на тележке большой кокосовый орех)

Гном: Дед Мороз, Дед Мороз, вам поджарки не донёс!

(Дед Мороз замечает Гнома)

Д.М: Ах, вот кто здесь безобразничал…

Гном (трясётся): Это разве я? (К детям.) Ну, скажите же друзья?! (Дети не соглашаются.)

Д. М: Ах, проказник, я сейчас

Заморожу сразу враз!

Гном: Пощадите, помогите!

Вы меня, друзья простите!

Я принёс для вас кокос

В Африке он долго рос.

Снегурочка: Ты скажи нам, что же там?

Гном: Там подарки, их отдам! (Машет рукой, уходит.)

Дед Мороз открывает кокос, достаёт подарки и дарит их детям.

Д.М: С новым годом! С новым счастьем!

Быть добру в любом дому!

Пусть же год богатым будет

На удачу, и тепло.

Снегурочка: Пусть живут на радость людям

Вера в счастье и добро! (Уходят)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий новогоднего праздника «Как север и юг оказались вместе вдруг»

Автор: Фенько Елена Владимировна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства