воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе.
Ход образовательной деятельности
Стук в дверь. Входит Буратино.
Буратино: Здравствуйте ребята, я хочу пригласить вас отправиться в путешествие в волшебную страну. Это добрая, весёлая страна. В ней звучат песни, музыка, а ещё там дарят подарки. Вы согласны составить мне компанию?
Дети: Да
Буратино: Отправляемся. Вот карта, на которой указ путь волшебную страну. (Буратино вешает на доску карту, на которой изображен Пьеро)
Буратино: Ничего не пойму, что за карта такая интересная? Пьеро изображён. Ребята, наверное, надо найти картинку Пьеро
(Дети находят картинку Пьеро)
Задание Пьеро: Собрать пазлы и узнаете, куда дальше идти (Мальвина)
(Дети находят картинку Мальвины)
Задание Мальвины:
Накройте стол для завтрака. Всё необходимое лежит на столе.
Конверт № 1. «Подбери заплатку». Каждому нужна салфетка, но они прохудились, подберите заплатку по цвету и форме.
Конверт № 2. «Чайный сервиз». Собрать чайные пары: цифра на чашке должна соответствовать количеству предметов на блюдце.
Буратино: Что-то я так уже устал, давайте поиграем.
Я буду отстукивать звуки на ложках. Вы делайте круг, в нём должно быть столько ребят, сколько звуков услышите.
Буратино: Куда же нам дальше идти, здесь же ещё один конверт лежит.
(открывают, там нарисован Артемон)
Задание Артемона:
На полу выложены две дорожки. Найдите отличия (длинная-короткая, узкая-широкая). По широкой дорожке могут пройти только девочки, а по узкой – мальчики.
(дети разбиваются на команды, дорожки приводят их к двери)
Буратино: Вот и дверь. Как же открыть замок?
(на экране появляется черепаха Тортилла).
Задание Тортилла:
Я отдам вам ключик от замка. Выполните задание. Я собираю бусы, мне не хватает пять бусинок, они спрятались в мешочках. Нужно на ощупь определить пять бусинок.
(дети на ощупь определяют, где пять бусинок, открывают мешочек, там лежит ключик)
Буратино: Вот и ключик, давайте откроем дверь.
(дети берут ключ, открывают «нарисованную» дверь, за ней детский игровой тоннель, через которую нужно пролезть). Дети выходят на вышитый коврик (это и есть волшебная страна).
Играет музыка, танцуют, Буратино дарит мыльные пузыри.