|   Мотивационно-целевой этап:     -Дорогие ребята, к нам в гости пришел Нехочуха, он очень грустный, потому что у него сильно болит животик. Вчера он съел много чипсов и выпил всю бутылку «Кока-колы».  Поможем Нехочухе? Расскажем о том, как правильно нужно питаться?  И сегодня нас ждет путешествие в страну «Полезных продуктов».     Содержательный этап:  Посмотрите, на нашем пути какое то препятствие. Как вы думаете, что это такое? Правильно, это «Мишень» с полезными продуктами и витаминами. Нужно снарядом выбить тот продукт, в котором не содержится витамин «А». А делать мы это будем стоя на балансире, так как местность здесь неровная, одни кочки да ямы, нужно суметь удержать равновесие.  - Пока играет музыка, мы по очереди пытаемся выбить лишний продукт.                    - Вы молодцы! Дружно справились с задачей. Все лишние продукты устранены! Вот мы с вами и познакомились с полезными витаминами!    Ну а мы отправляемся дальше.          - Ребята, посмотрите, что за полянка перед нами?    Воспитатель обращает внимание детей на планшеты с изображением полезных и вредных продуктов.    - Ребята, давайте покажем Нехочухе какие Вы уже большие и знаете названия всех полезных продуктов. Согласны? Тогда нам нужно встать друг за другом, и под музыку прогуляться по этой полянке. Как только музыка закончится, вы должны успеть занять место в планшете, где изображен полезный продукт.      -Какие Вы молодцы! Ну а мы после знакомства с полезными продуктами продолжаем наше путешествие!                              - Ребята, скажите, пожалуйста, можно ли употреблять вредную еду? А кто знает, из каких полезных продуктов готовят рагу, кашу и другие полезные блюда? Давайте поможем Нехочухе приготовить полезные и вкусные блюда.  А чтобы узнать, что мы будем готовить нам понадобится «Волшебный кубик».  В этом кубике зашифровано слово-полезное блюдо, если вы его разгадаете, то останется только подобрать нужные ингредиенты.                                              -Ребята, давайте проверим, правильно ли вы расшифровали слово. Какие вы молодцы! Получилось слово «Борщ». Вот это блюдо мы с вами сейчас и приготовим для Нехочухи. Посмотрите, сколько у нас много картинок с полезными продуктами. Все они нам понадобятся для приготовления данного блюда?  -Молодцы! Вы справились! Вкусный борщ у вас получился! И Нехочухе понравился! Он теперь понял, что такое правильное питание и как опасна для здоровья вредная еда!      Ну а нам пора возвращаться в детский сад.          Оценочно-рефлексивный этап:  Вам понравилось наше путешествие? И мне понравилось, что вы так хорошо знакомы с полезными продуктами, были внимательными, активными, помогали друг другу.  - о каком полезном продукте вы узнали впервые?  - какое задание было для вас самым сложным?  - какое полезное блюдо вы бы хотели приготовить?  Попросите родителей рассказать вам кулинарный рецепт вашей семьи, попробуйте приготовить вместе с родителями это блюдо, и в следующий раз мы обменяемся фотографиями и составим книгу «Наши любимые рецепты».         |            Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы.                                          Дети выстраиваются друг за другом.          Звучит «Ам-ням-ням».    Дети выбивают лишний продукт.                                                  Дети рассматривают планшеты, замечают изображения с полезными и вредными продуктами, делают вывод.          Дети играют в игру «Полезные-вредные продукты».  Дети называют продукты, которые они считают полезными на картинке и объясняют свой выбор.              Дети отвечают на вопросы воспитателя.          Дети отвечают на вопросы, расшифровывают слово.                                                          Дети рассматривают картинки с продуктами, выбирают нужные ингредиенты для блюда.                                                  Дети отвечают на вопросы воспитателя.                                                  Дети делятся своими впечатлениями.               |        Сформирована мотивация организованной деятельности.                                      Созданы условия для двигательной деятельности                                                              Актуализация представлений о полезных продуктах.                                  Сформированы навыки самоконтроля.                      Создана мотивация на дальнейшую познавательно- исследовательскую деятельность по знакомству с полезными продуктами.  Сформировано умение договариваться, решать совместно интеллектуальную задачу.                                                                                                      Формируются положительные эмоции, умение делиться своими впечатлениями.                       |