Просмотр содержимого документа
«Сценарий заключительного мероприятия терренкура "Мы за безопасность!"»
Развлечение по ПДД в ДОУ.
Приключение Маши и Милы.
Мила:
Здравствуйте, дорогие друзья! Вы узнали меня? Сейчас я вам немного помогу:
Яркий носит сарафан,
С темными горошками,
И взлетает быстро, ловко
Это … (Божья коровка)
Конечно, я – божья коровка, а зовут меня…Правильно – Мила! Посмотрите, как много ребят собралось в нашем зале, а это значит, что сегодня мы будем играть, веселиться и танцевать! А для начала я предлагаю всем немного размяться (Танец-повторяйка)
Мила: Молодцы! А сейчас…
Раздается визг тормозов и свисток автоинспектора. В зал вбегает Маша.
Маша: Ой, ой, ой, что делать, куда мне бежать (пытается прятаться)
Мила (подбегает к Маше, берет ее за руку): Да постой же ты. (Маша пытается вырваться) Погоди, не торопись! Кто ты такая?
Маша (оглядываясь по сторонам): Кто-кто, Маша я!
Мила: За тобой что, медведь гонится?
Маша: Да какой медведь, хуже! Этот, как его?.. Ну который за порядком на дороге следит.
Мила: Ребята, давайте поможем Маше вспомнить кто по профессии человек, который следит за порядком на дороге:
-Он главный на дороге,
Он важный как директор
И смотрит взглядом строгим
На всех… (автоинспектор).
Маша: ну да, инспектор! Злющий такой, машины как завизжат, он как засвистит, я как побегу…
Мила: Не тараторь, почему завизжали машины?
Маша: Так они тормозили.
Мила: Почему они тормозили?
Маша: Что бы меня не сбить.
Мила: А почему они должны были тебя сбить, если ты шла по зебре и на зеленый цвет?
Маша: Сами ходите, хоть по бегемотам, а мой любимый цвет вообще фиолетовый!
Мила: Все понятно, Маша просто не знает правил дорожного движения. Ребята, поможем Маше? Но сначала, мы кое-кого пригласим.
Звучит музыка выходит инспектор Жезлов.
И.Ж.: Здравствуйте! (поворачиваясь к Маше) А, вот и маленькая нарушительница попалась!
Мила: Уважаемый инспектор, Маша очень виновата, но она не знала правил дорожного движения. А мы с ребятами ее обязательно научим.
И.Ж.: Ну что же, хорошо, а для начала я буду говорить названия тех мест на дороге, по которым можно дорогу перейти, если я называю правильно – вы хлопаете, а если неправильно – топаете:
- Бегемот
- Зебра
- Воздушный перелет
- Пешеходный переход
Молодцы, справились! Маша запомнила?
Маша: Ага (загибает пальчики): зебра перелетная, бегемот пешеходный!
Мила: Маша, ты опять все перепутала!
И.Ж.: Я придумал, чтобы ты лучше запомнила правила мы сейчас, вместе с ребятами, поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, хором должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья», а если вы не согласны, то просто промолчите:
-Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?
--Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
--Знает кто, что красный свет это значит –хода нет?
--Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
-Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?
--Кто из вас готов идти, как зелёный свет зажгли?
И.Ж.: Молодцы, ребята! А за то, что вы так хорошо знаете правила, я прокачу вас нас на автобусе.
_ТАНЕЦ АВТОБУС.
И.Ж.: А вы не заметили, что пока мы ехали, нам на пути не попалось ни одного светофора. Наверное, они сломались. Ох, как бы не было беды на дороге, ребята помогите отремонтировать светофоры!
Рассыпаем разноцветные фигурки и под музыку дети приклеивают их к светофорам.
И. Ж.: Замечательно, теперь дороги нашего города в полной безопасности! Маша, ты выучила правила ДД?
Маша: Конечно, спасибо ребята и вам инспектор и тебе Мила! Теперь-то я уж точно не попаду в неприятности на дороге.
Мила: Ребята, давайте заведем хоровод дружбы, чтобы расставание не было таким грустным!