kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Зима - весёлая пора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Зима - весёлая пора»


Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зима - весёлая пора»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: обруч, «снежки», свисток, костюм «снеговик», атрибут «морж» или игрушка.

Ход развлечения:

Ведущий: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.

Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены игры.

Отгадайте-ка загадки: «Лишь стукнет она к нам снежком,

Мы санки берём и на горку - бегом! Когда это бывает?» (зимой)

Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры.




Игра «Снежинки»

(2 младшая группа ходит по кругу, средняя – несколько кругов.)

Дети ходят по кругу и произносят слова:

«Мы снежинки, мы – снежинки,

Очень лёгкие пушинки,

Мы летим, летим по кругу,

Очень нравимся друг другу.


Затем слова говорит ведущий:

«Дунул ветер – разлетайтесь.

В воздухе не потеряйтесь»

После этих слов дети- «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места. (в круг).

Игра «Передай снежок»

Ведущий: Становимся в круг. Ведущий отдаёт снежок любому ребёнку. ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.


Ведущий: А теперь поиграем мы в снежки.

(Бросаем снежки из пенопласта в корзину).

Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.

Игра «Попади в цель»Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину).


Ведущий: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрывайте глазки.

Считаем: «Раз, два, три. Чудо к нам приди»


В обруче стоит « Снеговик» (воспитатель в костюме Снеговика) Снеговик: А теперь поиграем в игру «Снеговик».

Игра «Снеговик»

Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».


«Снеговик» говорит такие слова:

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры.

Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.

Ведущий: Ребята, а где всегда много снега, и он почти никогда не тает? (На севере)

Ведущий: А какие животные живут на севере?( ответы детей)

Игра «Пингвины»

«Пингвины» ( пятки вместе-носки врозь) ходят на пятках, руки внизу, оттопырены ладошками вниз) за своим «вожаком» по залу и проговаривают такие слова


«Чёрно- белые пингвины далеко видны на льдине.

Как они шагают дружно, показать вам это нужно.

Оттопырили ладошки и попрыгали немножко.

А увидели моржа, разбежались кто- куда».


В углу зала « спит» «морж». После слов о морже, «морж» просыпается и начинает ловить (осаливать) как можно больше убегающих в разные стороны пингвинов. Кого из пингвинов задели, садятся на скамейку. Остальные « пингвины» продолжают бегать до слов «Стоп – игра». Кого из «пингвинов» поймали, пропускают игру.

Ведущий: Молодцы, ребята!

В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?

В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Зима - весёлая пора

Автор: Щерба Анна Андреевна

Дата: 15.12.2022

Номер свидетельства: 620487


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства