Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Цветочно-ягодная поляна»»
«Цветочно-ягодная поляна»
Сценарий праздника для самых маленьких «Цветочная поляна» Участвуют: ФЕЯ ЦВЕТОВ (ведущая), ТЁУШКА-НЕПОГОДУШКА, ЯГУСЯ. Площадка для праздника украшен летними атрибутами.
Звучит «Песня о лете». Входит ведущая, она же ФЕЯ. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты, так же заготовки нужные для проведения игр. Легко, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.
ФЕЯ - Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои милые. Как же я по вам соскучилась, как вы за лето выросли, загорели. Я – Фея Цветов пришла к вам, чтобы повеселить вас на празднике, который называется «Цветочно-ягодная поляна». Читает стихотворение «Наше лето».
ФЕЯ: Ребятки, а какого цвета лето? (Дети отвечают)
ФЕЯ: Умнички вы мои, все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Вкусное лето». Сейчас, дорогие мои, я буду показывать вам разные плоды и ягоды, которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые.
(Поочередно доставая из корзины бутафорские ягоды и плоды, показывает их детям и предлагает назвать. Дети отвечают)
ФЕЯ: Умнички! А теперь отправимся с вами на ягодную поляну, собирать ягодки малинки.
Дети собирают ягоды в корзину (под музыку)
Подвижная игра: «Ягодка-малинка» За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. (идут в хороводе, взявшись за руки) Спелых ягод наберем, наберем. (собирают воображаемые ягоды) Солнышко высоко, а в лесу тропинка. (встают лицом в круг, тянутся руками вверх) Сладкая ты моя, ягодка-малинка. (бегут по кругу, взявшись за руки)
ФЕЯ: Молодцы, ребятушки, все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. А вы знаете, чтобы ягодки были сочными, крупными, нужен летний дождик? Есть у меня одна знакомая ТЁТУШКА-НЕПОГОДУШКА, которая и приносит этот дождик. Кажется, она к нам в гости направляется да ещё и со своей подружкой – ЯГУСЕЙ.Онихотят с вами танец станцевать и в игры поиграть.
Под песню «Улетай, туча» вбегают НЕПОГОДУШКА с подружкой ЯГУСЕЙ. Они танцуют, кривляются, корчат рожицы. Приглашают детей на танец,
ФЕЯ: Ох и задорный танец у нас получился, правда, ребята?( Дети отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)
НЕПОГОДУШКА:
Тётушка я милая, Стройная, красивая.
Задорная, игривая, Хочу с вами водиться я!
Ягуся:
Я добрею теплым летом, Не творю я зла вам-деткам.
Только вот мечтаю…А в мечтах летаю.
НЕПОГОДУШКА: Опять у моей подруженьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать, ребятки? Хочет моя Ягуся быть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так. (Показывают с Ягусей, полет большого самолета)
Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о, далеко-о-о! А НЕПОГОДУШКА меня не пускает( Хнычет, как будто плачет)У меня даже бумажные самолётики имеются(раздаёт детям)
ФЕЯ: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать, и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки отвечают:«Да,да!»)
Ребята приглашаются на площадку. Все вместе пускают самолетики. НЕПОГОДУШКА, Ягуся и ФЕЯ помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается весёлой современной музыкой)
НЕПОГОДУШКА: Ох и молодцы детишки!
Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!
НЕПОГОДУШКА: Моя подружка, не только летать любит, она еще разговаривать умеет по -звериному, и по - птичьему.
Правда по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети отвечают.) А прокричим вместе, кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)
Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе, чик-чирик, чик-чирик!
ФЕЯ: Кукареку-у-у! Что за птица так поет, рано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)
Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)
НЕПОГОДУШКА: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает, молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют .)
ФЕЯ: Куд-кудах, куд-кудах, что за птица, ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают. И вторят голосу курицы)
Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав. Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают. И гавкают как собака)
НЕПОГОДУШКА: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он, что печален ты и хмур, сразу песню запоет, мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? ( Дети повторяют и вторят голосу)
ФЕЯ: Молодцы, ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!
НЕПОГОДУШКА: Спасибо, ребята. А вот хочу узнать, вы умеете загадки разгадывать?
Ярко-синий, пушистый цветок,
А зовется он (Василек).
Вот цветочек не простой – с большой белой головой
Стоит ветерку подуть, сразу он отправляется в путь (Одуванчик).
В этом цветочке маленький секрет
Знает он на все ответ
Часто спрашивают его
Любит кто то или нет (Ромашка).
Название, какого цветка такое же, как у вкусной конфетки? (Ирис)
Раньше всех весну встречает
Из-под снега прорастает. (Подснежник)
НЕПОГОДУШКА: Молодцы, ребятки. Но нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.
Ягуся: Ой, как же мне хочется теперь полететь на воздушном шаре!
ФЕЯ: А это мы сейчас с ребятами устроим. Сначала надуем большой пузырь, и он превратится в воздушный шар!
Игра «Надувайся, пузырь!»Пока дети играют, на площадке появляется «Шоу мыльных пузырей». НЕПОГОДУШКА и ЯГУСЯ незаметно исчезают.
ФЕЯ: Наши гости, наверное, улетели на самом большом пузыре-шаре! Славно мы с вами поиграли, повеселились. Пора и мне ребята, В леса и поля. Советую вам не грустить, не болеть. Маму, папу любить и расти поскорей! До свидания, малыши! До свидания, мои хорошие!