Сценарий развлечения для детей 3-4 лет "Весёлый паровозик"
Сценарий развлечения для детей 3-4 лет "Весёлый паровозик"
Сценарий был разработан для проведения развлечения с детьми младшего дошкольного возраста в летний период. Игровой сюжет позволяет весело провести досуг и одновременно закрепить уже пройденный песенный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей 3-4 лет "Весёлый паровозик"»
Музыкальное развлечение «Веселый паровозик»
Для детей младшего дошкольного возраста
Дети заходят в зал под музыку. становятся в круг. В разных точках зала на подставках расставлены пластинки с картинками - это станции. Музыкальный руководитель предлагает детям прокатиться на необычном веселом паровозике.
Музыкальный руководитель: Этот паровозик не простой, он очень веселый. На нем мы можем отправиться в путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? (Да)Тогда отправляемся.
Звучит музыка «Сахарный паровозик». Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и идут по залу.По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Дети поют»
Музыкальный руководитель:Вот и наша первая станция - "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни)Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, чтобы выбрать, какую песню спеть, нужно отгадать загадки:
Важная походка,
Красная бородка,
Шпоры, алый гребешок
— Это Петя… (Петушок)
Цок-да-цок, цок-да-цок,
Кто же звук тот издает?
Вы ведь знаете отгадку?
Да ведь это же… (Лошадка)
Птица по небу летит,
Но крылом не шевелит.
Замечательный полёт
Совершает…(Самолёт)
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)
Белый хвост, чёрный нос Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать. (Собака)
Песни в соответствии с загадкой.
Музыкальный руководитель:Вот сколько песен мы с вами спели. Продолжим наше путешествие? (Да!)
Звучит музыка. Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и направляются к следующей станции. По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Дети слушают музыку»
Музыкальный руководитель:Вот мы и добрались до второй станции. Наша вторая станция "Музыкальная". Садимся на стульчики. У каждого из вас под стульями лежат маракассы. Сейчас я буду вам играть музыку, а вы должны определить ее настроение. Если музыка веселая и громкая, то вы будете играть на маракассах. А если музыка тихая, спокойная, то маракассы надо спрятать в кулачке. Готовы? (Да)
Звучит музыка, дети определяют характер и выполняют соответствующие действия. Могут использоваться любые шумовые инструменты.
Музыкальный руководитель:Какие вы молодцы ребята! А нам пора продолжать свое путешествие.
Звучит музыка. Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и направляются к следующей станции. По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Дети танцуют »
Музыкальный руководитель: Вот и третья станция - "Танцевальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Танцевать). Правильно.
Танец-игра «Да, да, да, сказала голова…»
Музыкальный руководитель:Молодцы. Продолжим наше путешествие? (Да)
Звучит музыка. Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и направляются к следующей станции. По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Солнышко и дождик»
Музыкальный руководитель:Вот мы и добрались до последней станции. Эта станция "Игровая". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть). Правильно.Поиграем мы с вами в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Музыкальный руководитель:Ребята,вот и подошло к концу наше путешествие на веселом паровозике. Вам понравилось? (Да). Ну а теперь вам пора возвращаться в группу.