kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий разработки физкультурного досуга в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Страна правил дорожного движения»

Цели: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; уточнить у детей знания сигналов светофора; воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.

Материалы и оборудование: (Флажки красный, жёлтый, зелёный), рули цветные, картинки (дорожные знаки), светофор (сигналы светофора). Машина и мотоцикл - игрушки.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Наш детский сад находится рядом с дорогой и если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Машины едут по дороге. Нам часто приходится переходить дорогу, для этого нам нужно знать правила дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий разработки физкультурного досуга в старшей группе»

СЕНТЯБРЬ

«Страна правил дорожного движения»

Цели: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; уточнить у детей знания сигналов светофора; воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.

Материалы и оборудование: (Флажки красный, жёлтый, зелёный), рули цветные, картинки (дорожные знаки), светофор (сигналы светофора). Машина и мотоцикл - игрушки.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Наш детский сад находится рядом с дорогой и если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Машины едут по дороге. Нам часто приходится переходить дорогу, для этого нам нужно знать правила дорожного движения.

Загадка

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зелёный. Жёлтый. Красный. (Светофор)

Воспитатель: Почему светофор называют другом на дороге? (светофор регулирует движение на дороге, он помогает людям и машинам соблюдать правила дорожного движения). А какие правила дорожного движения вы знаете?

(ответы детей.)

Чтение стихотворения С. Михалкова.

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно

Свет зелёный говорит-

Проходите - путь открыт.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сесть в «Автобус», и мы отправимся в путешествие.

(Раздача рулей)

1. Станция. «Вопросы»

Воспитатель: Начинаем игру.

Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто

Кто знает правила движенья-

Ответит тот без промедленья.

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

(КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ)

2. Где должны ходить пешеходы?

(по тротуару)

3. Где ожидают автобус?

(на остановке.)

4. Запрещающий сигнал светофора? (красный)

5. Какая часть дороги предназначена для машин?

(проезжая часть)

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (Ведущий раздаёт детям цветные рули. Правила игры: Ведущий показывает флажок «красный» выезжают машины (красные рули)

2. Станция. «Дорожные знаки»

Воспитатель: Быстрая в городе нашем езда, правила знаешь движения? (да)

Сел в автобус, не взял билет, так поступать получается? (нет)

Старушка. Преклонные очень года, ты место уступишь ей? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу? (нет)

Ну а зелёный горит, что тогда? можно идти через улицу (да)

Игра: «Светофор» (Ведущий показывает сигналы светофора, если красный- дети стоят на месте, Зелёный- идут)

3. Станция «Говорящие знаки»

Воспитатель:

1. В треугольнике два братца

День - деньской куда-то мчатся,

Мы вопрос поставим так:

Что он значит этот знак?

(осторожно дети)

2. Этот знак найти сумеешь-

Ни за что не похудеешь.

Не оставьте без вниманья

Это значит…(пункт питанья)

3. Правило дорожное говорит так:

Оставь свой транспорт, если нужно

Где установлен этот знак.

(Место стоянки)

4. Этот знак желает вам.

Доброго пути,

Здесь можно улицу спокойно перейти,

(пешеходный переход)

5. Этот знак нам говорит.

Для машин здесь путь закрыт

Водитель, продолжай движенье

Где есть на это разрешенье

(Въезд запрещён)

Заключение.

Словесная игра «Это я, это я. это все мои друзья».

Воспитатель:

1. Кто из вас идёт вперёд? Только там, где зебра-переход?

Это я. это я это все мои друзья.

2. Кто из вас бежит так скоро что, не видит светофора?

3. Кто из вас в вагоне тесном, уступал старушке место?

Это я, это я, это все мои друзья.

4. Кто на скользкую дорогу. Выбегает в непогоду?

5. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Это я это я это все мои друзья.

Воспитатель: Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Все вы постарались детки.

Получайте по конфетке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий разработки физкультурного досуга в старшей группе

Автор: Есалова Наталья Николаевна

Дата: 04.02.2025

Номер свидетельства: 664667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства