Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для детей 2 младшей и средней группы «Праздник бантиков для мам»»
Сценарий праздника для детей 2 младшей и среднейгруппы
«Праздник бантиков для мам»
Цель: Формировать представления у детей о международном празднике 8 марта.
Программное содержание: Способствовать развитию музыкально – эстетического восприятия песен различного характера и содержания. Создавать условия для обучения исполнению отдельных номеров в ансамбле, чувствовать и слышать друг друга. Способствовать воспитанию у детей чувства уважения к маме, бабушке, к воспитателям и ко всем женщинам. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.
Атрибуты и оборудование: Зал украшен цветами, воздушными шарами, в центре - панно с цифрой «8». Девочки с завязанными на голове бантиками, у мальчиков бантик на рубашке. Костюм для клоуна, башмаки (один с леской), платок, искусственный цветок, длинная верёвка, к которой привязаны ленты, в центре – бантик. Искусственные цветы , пенопласт – клумба.
Предварительная работа: Беседа о празднике «Международный день 8 марта», рассматривание иллюстраций данной тематики. Разучивание танцевальных движений, стихов, игр и песен, обогащение словарного запаса новыми словами.
Дети входят в музыкальный зал, одна из средних групп садится на стулья, вторая встаёт полукругом. Вторая младшая группа встаёт полукругом возле центральной стены.
Ведущая: Подскажите – ка ребятки,
Кто вас любит крепко, сладко,
Кто сдувает с вас пылинки
И рисует вам картинки?
Вы скажите громко, прямо,
Дружно вместе…это
Дети: Мама!
Ведущая: Мы собрались здесь сегодня,
Чтоб поздравить ваших мам.
Мама – лучшая на свете,
Говорим сегодня вам.
Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня – «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят!
Девочка ср.гр.№1:
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Мальчик ср. гр.№2:
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к вам!
Все дети: Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
Ребёнок ср.гр.№3:
С днём Восьмого марта,
С праздником весны,
С первыми цветами,
В этот светлый час,
Ребёнок ср.гр.№4:
Дорогие наши,
Милые родные,
Самые красивые,
Поздравляем вас! Ребёнок ср.гр.№5:
Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам!
Ребёнок ср.гр.№6:
С днём Восьмого марта,
С праздником весенним
Поздравляем женщин
Мы по всей вселенной!
Ребёнок ср.гр.№7:
Родную нашу маму
Поздравим с Женским днем,
И песенку для мамы
Сегодня мы споём!
Звучит песня о маме в исполнении детей средней группы.
(Стихи для 2 младшей группы)
1-й ребенок 2 мл.гр:
Маму очень я люблю,
Ей стишок сегодня шлю!
Буду крепко обнимать,
Никогда не огорчать!
2-й ребёнок 2 мл.гр:
Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
3 -ребёнок 2 мл:
В день 8 Марта
Я несу цветы,
Чтоб поздравить маму
С праздником весны!
4 -ребёнок 2 мл:
Праздничный букетик
Сам сегодня рвал,
Даже друг мой лучший
Мне не помогал.
5 –ребёнок 2мл.:
Подойду я к маме,
Подарю букет,
И скажу на свете
Лучше мамы нет!
6 -й ребенок 2мл. гр:
- Очень мамочек мы любим,
Никогда их не забудем!
Песенку споём сейчас,
Поцелуем в тот же час!
Дети из 2 младшей исполняют песню о маме.
Под весёлую музыку в зал вбегает Клоун Клёпа, на ногах у него один башмак с бантиком, второй башмак накрытый платком. К платку прикреплена леска, второй конец выведен за кулису. Перед входом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки! И девчонки и мальчишки! А так же взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки! Я – клоун Клёпа! Пришёл на праздник бантиков к вам в гости! Я знаю, сколько всего здесь бантиков!
Ведущая: Сколько же?
Клоун (чешет затылок, начинает считать, сбивается.) Ну, много - много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите! Показывает бант на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два!» ,выставляет другую ногу, на ней нет башмака. Где же мой второй башмак?! Дети подсказывают Клёпе, где его башмак, он находит его, благодарит детей и обувает башмак.
Клоун: Нарядился детский сад,
Что за праздник у ребят?
Ведущая: Праздник бабушек и мам,
День 8 марта!
Дети, наши молодцы,
Прочитают нам стихи.
Выходят дети из средней группы (которая ещё не выступала), встают на полукруг.
1-й ребенок ср.гр:
Пусть звенят сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали,
Наши мамы лучше всех!
2-й ребёнок ср .гр:
Мы с братишкою вдвоём
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
3 –ребёнок ср. гр:
Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
4 -ребёнок ср. гр:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
5 -ребёнок ср.гр:
И сказала мама: «Слушай,
Выручи меня, покушай!»
Я поел немного –
Разве не подмога?
6 –ребёнок ср.гр:
Подойду я к маме,
Подарю букет,
И скажу на свете
Лучше мамы нет!
7 -й ребенок ср. гр:
- Очень мамочек мы любим,
Никогда их не забудем!
Песенку споём сейчас,
Поцелуем в тот же час!
Ведущая: Звучит песенка для вас!
Дети из средней группы исполняют песню.
Клоун: Какие молодцы! Какие замечательные артисты и помощники ваши дети! А папы, что умеют делать?
Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, на длиной верёвке привязаны ленты, в центре – бантик. Одновременно, под музыку папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.
Проводится аттракцион «Завяжи бантик»
Клоун: Ай, да папы, молодцы! (грустно): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато... я умею танцевать и у меня вот такие замечательные башмаки!
(Пританцовывает, выставляя башмаки). Меня бабушка научила танцевать, она у меня такая танцорка!
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри! И они тоже умеют танцевать! И бабушки у них тоже есть, вот сейчас они сейчас для бабушек танец станцуют!
Дети из средней группы (из 2 младшей группы исполняют «Приседай») танец «Пляска парами».
Клоун: Молодцы, ребята, какой замечательный танец! (Грустно вздыхает).
Ведущая: Клёпа, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником, подарить им цветы, но мам много, а у меня один цветок! Что же делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Дети посадят для своих мам и бабушек, целую клумбу цветов.
Атракцион для средней группы «Посади цветы в клумбу». (Дети из 2 младшей группы танцуют танец с цветами).
Клоун: Какие яркие цветы на клумбе выросли, а какие яркие бантики у ребят и как их много, они такие красивые! У меня в глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался! А вот наши дети и их мамы могут найти друг друга, даже с закрытыми глазами.
Ведущая: А вот наши дети и их мамы могут найти друг друга, даже с закрытыми глазами.
Клоун: Не может быть!?
Ведущая: А ты посмотри!
Проводится музыкальный аттракцион «Найди свою маму!»
Мамы встают по кругу. Дети в произвольном порядке размещаются в центре круга. Когда звучит музыка, дети пляшут. С окончанием музыки дети приседают на корточки и закрывают ладонями глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и выполняют игровое задание – кто быстрее найдёт и обнимет свою маму. (Сначала играю девочки с мамами, затем – мальчики с мамами).
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник …
Клоун: Подождите, подождите… Давайте, станцуем танец с мамами, я знаю такой весёлый танец, который поднимет всем настроение ещё больше!
Исполняется «Весёлый танец» с мамами.
После танца Клоун прощается со всеми, уходит. Ведущая ещё раз поздравляет всех женщин с праздником.