kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности "Животные в космосе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий занятия в средней группе на тему "Животные в космосе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий непосредственно-образовательной деятельности "Животные в космосе"»

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Животные в космосе».


Цель: создание условий для формирования представления детей о животных, побывавших в космосе.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о первых животных – космонавтах «Белка и стрелка». Познакомить и с другими животными, которые летали в космос (черепаха, лягушка, мышь, рыба, кошка).

  2. Содействовать развитию кругозора у детей.

  3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в совместной игровой деятельности.

Материалы и оборудования: картина-загадка, раскраски, карточка-задание, схема конструирования из геометрических фигур «Черепаха», план группы, геометрические фигуры, ноутбук, мультфильм «Белка и Стрелка».

Ход: Звучит космическая музыка, дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: Я придумала для вас картину-загадку. На ней нарисована ракета, звезды. В окошках-иллюминаторах расположены животные, которые летали в космос. Хотите узнать, кто же там спрятался? (Ответы детей)


Воспитатель: Для этого вам нужно выполнить условие. Первое – выбрать любую геометрическую фигуру (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал). Этот значок – будет ваш проходной билет в тот уголок группы, где вы увидите значок с такой же геометрической фигурой.


Воспитатель: Второе условие – выполнить задание в уголке группы. Если выполните, то сможете ответить на вопрос, кто же спрятался в окошках-иллюминаторах.

Воспитатель: Я буду ждать вас около картины-загадки, если будет нужна моя помощь, обязательно помогу.

Дети выбирают геометрическую фигуру и расходятся по центрам, выполнять задание.










Задание:


Уголок ИЗО

(круг)

Уголок настольных игр (треугольник)

Уголок конструирования

(квадрат)

Уголок театра

(прямоугольник)

Уголок краеведения

(овал)

Раскрашивание по точкам (мышка)

Соедини точки в указанном порядке (рыбка)

Сложи из геометрических фигур (пошаговая схема – черепаха)

Сложи картинку – персонаж из сказки «Репка».

(мышка)

Игра «Прятки» по плану группы (лягушка)


После выполнения задания дети подходят снова к картине-загадке, в которой открывают значки.

Воспитатель: Кто же летал в космос? (рыбы, мыши, кот, черепаха, лягушка)

Как вы, думаете, кто же находиться в самой ракете? (Ответы детей).

Правильно, две собаки по кличке Белка и Стрелка.


Воспитатель: Приглашаю вас посмотреть про этих животных познавательное видео. (Показ мультфильма «Белка и Стрелка»)


Воспитатель: Удалось ли Вам, отгадать мою загадку? (Да)

Кто же из животных побывал в космосе? (рыба, лягушка, Белка, Стрелка, черепаха, мышь, кошка)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности "Животные в космосе"

Автор: Мошкина Анна Вячеславовна

Дата: 08.05.2021

Номер свидетельства: 580043


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства