Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Самый лучший День веселья!»
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Самый лучший День веселья!»
Цель: - Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах, забавах, танцах и создание эмоционального праздничного настроения.
Задачи:
- Способствовать сплочению детского коллектива, развитию у детей позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, и уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание, ловкость в движениях, музыкально-ритмические движения.
- Развивать самостоятельность и уверенность у детей, во время спортивно-развлекательных игр.
- Воспитывать чувство дружбы и поддержки к участникам в командных играх и развлечениях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Самый лучший День веселья!»»
Сценарий музыкально-спортивного развлечения
«Самый лучший День веселья!»
Цель: - Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах, забавах, танцах и создание эмоционального праздничного настроения.
Задачи:
- Способствовать сплочению детского коллектива, развитию у детей позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, и уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание, ловкость в движениях, музыкально-ритмические движения.
- Развивать самостоятельность и уверенность у детей, во время спортивно-развлекательных игр.
- Воспитывать чувство дружбы и поддержки к участникам в командных играх и развлечениях.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, проектор, подборка музыки для всего мероприятия и для музыкально-развлекательной дискотеки; коллекция париков и разнообразных головных уборов для детей; спортивные атрибуты; праздничное оформление для музыкального зала (зал украшен работами детей нашей группы, аппликация «Весёлый клоун»); надувные шары.
Начало мероприятия.
Под весёлую музыку дети подскоками вбегают в зал по кругу и весело хлопают в ладоши.
Ведущая - Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
Это с чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Что за праздник в этом зале?
Дети - День Смеха!
Воспитатель - Ой, а что это вы так вяло сказали - День смеха.
Разве так встречают День смеха? А ну-ка, скажем громче и веселее!
Дети - День СМЕХА!
Веселый парный танец (по усмотрению музыкального руководителя)
Воспитатель - Ребята, в этот день в народе говорят : «1 Апреля - никому не верю!» Потому, что 1 Апреля - это юмор, шутки, смех, розыгрыши, весёлые забавы, игры, танцы. Поэтому, ребята: - Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра -
Крикнем вместе все - «Ура! Ура! Ура!»
Дети - Кричат все хором!
Воспитатель - Я вижу, что вы сегодня такие нарядные, у вас такие красивые и яркие украшения, причёски и даже макияж.
Я тоже сегодня решила от вас не отставать и сегодня на нашем празднике
- Я Толстушка- веселушка!
Я на праздник к вам пришла!
Я желаю в этом зале,
Чтоб сегодня все смеялись!
Прыгали, играли,
На лошадке поскакали!
Дружно все потанцевали!
Желаю смеяться вам всем веселей!
Улыбка всегда чтоб была до ушей!
- А начнём мы наш праздник с весёлой разминки!
Становитесь-ка, ребятки!
На весёлую зарядку!
Весёлая зарядка «С Капитан Крабом. Джунглядка!»
(Интернет ресурсы)
Цель музыкально-оздоровительной зарядки :
- Обеспечить каждому воспитаннику укрепление психического и физического здоровья.
- Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.
- Формирование привычки к здоровому образу жизни.
Дети встают в рассыпную по залу, смотрят на большой экран и повторяют упражнения для мышц шеи, рук, ног, спины и общего физического развития; под прекрасно подобранную музыку, созданный мультфильм с животными из джунглей.
Воспитатель: - А сейчас, давайте скажем дружно все!
-Раз-два! Раз-два!
Начинается игра! (Дети кричат хором)
Начинается серия игр-эстафет!
Игра -эстафета: «Весёлое такси!»
Атрибуты: конусы-ориентиры, большие обручи, весёлая музыка.
Дети делятся на две команды, у каждой команды по одному обручу. Первый игрок водитель «Весёлого такси», а второй его пассажир, вдвоём они бегут до конуса, вокруг его и обратно, передавая эстафету двум другим игрокам. Чья команда быстрее, та и победила!
Игра-эстафета: «Бег в штанах Клоуна!»
Атрибуты: конусы-ориентиры, 2- обруча с широкими штанишками для игр-эстафет (каждой команде, музыка для игр.
Дети делятся на две команды, у каждой команды по одному обручу. Звучит весёлая музыка, по команде игроки залезают ногами в штаны, хватаются руками за края обруча и бегут до ориентира, вокруг него, возвращая обруч следующему игроку. Чья команда быстрее, та и победила.
Музыкальная пауза (………)
Командная игра: «Попади в корзину!»
Атрибуты: 1-а большая металлическая корзина, мячи среднего размера примерно 8-10 шт.; весёлая музыка.
Детей группы разделить на несколько команд; у нас получилось 5- команд по
5-ть человек. Каждая команда может иметь своего капитана и придумать название для команды, например, «Команда Принцессы Василисы!»; «Команда Человека паука!».
Мячи разбросаны на полу в зале, со стороны команды, корзина на определённом расстоянии от игроков, на полу отметка с какого расстояния можно совершать серию бросков мячей в корзину. Звучит музыка команда игроков берут мячи и бросают их в корзину, чья команда забросит в корзину больше мячей та и победила.
Музыкальная игра: «На лошадке поскачу и друзей приглашу!»
Атрибуты: лошадка на палочке (её принесла на праздник «Смеха» София, она очень любит лошадей, постоянно их очень красиво рисует).
Дети встали все в круг, звучит весёлая музыка, София скачет на лошадке по кругу (2-а круга, а затем предаёт лошадку, тому, кто ей больше всего нравится; другой ребёнок скачет на лошадке и тоже передаёт её следующему, на своё усмотрение. А все весело хлопаем в ладоши и поддерживаем каждого участника игры.