kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий Квест - игры «В поисках весны». (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий квеста будет интересен для воспитателей средних групп, лагопедов. Цель квеста : развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, обогащение словарного запаса, развитие речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Квест - игры «В поисках весны». (средняя группа)»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 369» г. Перми











Квест - игра «В поисках весны».

(средняя группа)







Разработала: Морозова Л.Ф.





















Пермь, 2020



Квест - игра «В поисках весны».

(средняя группа)

Цель: развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, обогащение словарного запаса, развитие речи.

Задачи:

Образовательные:

  1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.



Развивающие:

  1. Способствовать развитию умения принять свои знания на практике и передавать их, самостоятельно анализировать полученные результаты.

  2. Развивать словесно-логическое мышление;

  3. Развивать смекалку, зрительную память.

  4. Развивать фонематический слух.

  5. Развивать направленный ротовой выдох.

  6. Развивать мелкую моторику.





Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к природе.

  2. Формировать умение работать в коллективе.



Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.



Предварительная работа: наблюдение на прогулке за весенними признаками, чтение стихотворений и рассказов о весне, загадывание загадок, рассматривание альбомов и иллюстраций к теме, прослушивание музыкальных произведений по теме.



Материалы и оборудование: конверт(большой), смарт доска, ноутбук, магнитофон с записями (звук капели, дождя, пение птиц, ручейки и т.д.), конверт с загадками о весенних признаках, модули с изображением весенних признаков, зимних, осенних, летних, лабиринт –найти домик птичке, мольберты, картинки с весенними цветами и ватой.



Ход. Квеста.

Воспитатель. Дети, вы заметили, что-то новое, интересное в нашей группе?

Дети рассматривают группу, обнаруживают большой конверт.

Воспитатель открывает конверт, и дети видят, что изображена смарт доска с мультяшными героями Зимой и Весной.

Воспитатель спрашивает, где можно посмотреть мультики на большом экране.

Дети отвечают. И все отправляются на просмотр мультфильма в музыкальный зал.



(Предварительно был создан мультфильм с подготовительной группой-театральная студия). На экране дети видят, как танцует весна. И вместе с ней пробуждаются ручейки (с гимнастическими лентами), прилетают ласточки, звенит капель (2-3 ребенка с колокольчиками), просыпается медведь, появляются цветы, травинки)- все это дети исполняют под музыку. Вдруг начинает звучать тревожная музыка. И на экране появляется зима со своей свитой (взрослые) снежинками. Она исполняет свой танец и снежинки уводят всех героев мультфильма. Остаётся только зима и весна.

Зима обращается к детям.

Здравствуйте дети. Знаю, что вы ждёте весну. Но я не хочу уходить.

Весна обращается тоже к детям.

Дети, зима заперла меня у себя, не пускает меня никуда. Помогите, от заключения меня спасите. Вспоминайте, какая я бываю, и освободите всех моих помощников.

Как только вы освободите их, они станцуют весенний танец, я появлюсь у вас.



Воспитатель: дети, с весной произошла грустная история. Давайте поможем ей и освободим её помощников. Весна нам оставила следы. Читает записку.



«Тайну вы узнать хотите? В спальню вы тихонько проходите. Вы загадки отгадайте, ручеёк освобождайте.

Станция Ручейков.

Дети с воспитателем отправляются в спальню. Там они видят под сугробами ручейки. Их охраняет Снежинка. Снежинка загадывает загадки.

Пробиваюсь я в апреле-

Все поля позеленели!

Покрываю, как ковер,

Поле, луг и школьный двор (Трава)



Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня.

Издалека по песенке

Узнаете меня (Ручеёк)



Снежинка освобождает ручейки. Ручейки отдают картинку с изображением мяча.



Станция «Весенних цветов»



Дети с воспитателем, и ручейками переходят в физкультурный уголок. (Можно другой группы «соседней»). Там они видят спящих травинок и весенние цветы. Страж снежинка даёт детям задание. На листочке А4 изображены подснежники и травка, а на картинке лежит снежок (вата). Нужно подуть на снег освобождая цветы и травку. Но так, чтобы щечки не надувались, а губы вытягивались вперёд "Трубочкой". Каждый ребёнок дует по-очереди?

После того как ребята сдуют весь снежок, травинки и цветочки отдают им следующую картинку с изображением весенних птиц и местом где будет станция. Можно групповое помещение.













Станция «Домик для птиц».



В группе сидят и спят птицы, их охраняет страж Снежинка, которая даёт задание для детей.

На столе лежит один или два лабиринта, на которых с одного конца изображены домики для птичек и на старте лежат сами птички (ласточки, скворцы). Детям нужно фломастером нарисовать правильный путь к домику птиц.

После выполнения задания, просыпаются птицы и дают следующую картинку с музыкальными инструментами, колокольчиками.



Станция «Звуки весны».

Дети проходят в спальню, и видят, как спит Капель, её охраняет страж Снежинка. Она даёт задание отгадать звуки весны и подобрать соответствующую картинку. Включается магнитофон со звуками (капель, ручьи, пение птиц).

После этого Капель просыпается и отдаёт последнюю картинку с изображением музыкального, физкультурного зала. Отправляется вместе с детьми в зал.







Станция «Домик Весны».

В зале дети видят спящего мишку. Вокруг него лежат мягкие модули с картинками, на которых изображены признаки разных времен года. Снежинка даёт задание для детей. Нужно построить домик только с теми кубиками, где изображены признаки весны. Дети выполняют задание, Мишка просыпается, они обнимаются с героями мультфильма. Предлагают детям посмотреть на их танец «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ». Дети присаживаются. После танца под торжественную музыку входит Весна, благодарит детей и дарит им весенние подарки, сделанные детьми подготовительной группы.



Рефлексия.



Воспитатель. Молодцы дети вы справились. А какое задание было самым сложным? Что вам больше всего понравилось?

Умнички, вы сегодня хорошо потрудились….





















































Приложение.



Станция « Весенних цветов».























Станция « Домик для весны»

Аналогичные картинки других времен года.

















Герои мультфильма.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий Квест - игры «В поисках весны». (средняя группа)

Автор: Морозова Лариса Фатыховна

Дата: 28.11.2020

Номер свидетельства: 564782


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства