kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий финской народной сказки «лиса-нянька» для театральной постановки детьми старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий использовался для  театральной постановки, участвовавшей в Межрайонном фестивале «День народной сказки»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий финской народной сказки «лиса-нянька» для театральной постановки детьми старшего дошкольного возраста»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 814» (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №819)







СЦЕНАРИЙ ФИНСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

«ЛИСА-НЯНЬКА»

ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА










ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:

ВОСПИТАТЕЛИ

ДОЛГОВА М.Н.

СУРОВА С.В.





МОСКВА, 2019г.



Материалы и оборудование:

Финский костюм для рассказчицы, костюмы медведя, медвежат, лисы, зайца, волка, (с элементами финского национального узора), стол, стулья, деревянные ложки, искусственная елки, дерево; слайды: лесной пейзаж, дом медведей, комната медвежат; музыкальные фрагменты для выхода персонажей; финская полька для танцы лисы.

1 сцена:

Декорация леса: ели, дерево, на экране - лесной пейзаж.

Звучит музыкальный фрагмент выхода медведя. Идет по лесу медведь, держит за руки медвежат.

Рассказчица:  -Пошел однажды медведь искать няньку для своих медвежат. Брел он по лесу, брел, встретил волка.

(Под музыку выбегает волк):

Волк: «Куда, дедушка, путь держишь?»

Медведь: «Иду няньку медвежатам искать».

Волк хлопает себя по груди, рычит: «Возьми меня нянькой!»

Медведь: «А умеешь ли ты петь?»

Волк: Конечно, умею: У-у-у! У-у-у!

(Медвежата закрывают уши лапами, прячутся за медведя).

Медведь: «Не выйдет из тебя нянька, слишком плохо ты поешь».

(Волк уходит, опустив голову).

(Идет медведь с медвежатами дальше по лесу.)

Рассказчица:  - Побрел медведь по тропинке дальше. И тут ему навстречу ему выбежал заяц.

(Под музыку скачет заяц).

Заяц: «Куда, дедушка, путь держишь?»

Медведь: «Иду няньку медвежатам искать».

Заяц, прыгая: «Меня возьми нянькой!»

Медведь: «А умеешь ли ты петь?»

Заяц: «Умею. Пум-пум-пум-пум-пум!»

(Медвежата закрывают уши лапами, отворачиваются).

Медведь: «Не выйдет из тебя нянька, слишком плохо ты поешь».

(Медведь пошел дальше с медвежатами по лесу)

Рассказчица:  Медведь заковылял дальше. И тут из-за дерева выглядывает лисичка.

(Играет музыка лисы. Лиса пританцовывая, виляя хвостиком, выходит навстречу медведю.)

Лиса: «Мишенька, куда ты идешь?»

Медведь: «Иду няньку медвежатам искать».

Лиса: «Возьми меня нянькой».

Медведь: «А умеешь ли ты петь?»

Лиса: «Только я одна и умею, - похвасталась лиса и ласково запела:
Я спою тебе, малышка,
песню птицы голосистой,
туути-луллаа, туути-луллаа,
туули-луллаа, а-а-а!»

(Медвежата подходят к лисе, обнимают её).

Медведь: «Возьму тебя в няньки, ты поешь очень красиво. Пойдем Лиса к нам в дом. Будешь мне помогать по хозяйству, да медвежат моих нянчить. А я уж тебя отблагодарю».

(Пошли они по лесу, медведь и лиса ведут медвежат за ручки).

Звучит музыка.

2 сцена:

(Смена слайда леса на слайд с изображением дома, смена декораций).

Рассказчица: 

-С утра медведь ушел по делам, а лисичка с медвежатами осталась. Но ленива была лисичка, ничего не хотела делать, только петь и танцевать.

Лиса поет: «Я лиса-красавица, танцевать мне нравится!»

(Медвежата бегают вокруг лисы с ложками и жалобно плача просят лису о еде).

Медвежата: «Тетя Лиса, мы хотим кушать!»

Лиса: «Не хочу! Я устала!»

(Медвежата садятся с ложками за стол и плачут. Лиса танцует фрагмент «финской польки».)

Рассказчица: 

- Так и сидели целый день медвежата не кормлены, не чесаны.

(Медвежата засыпают за столом, с ложками в руках).

Рассказчица: 

- Вернулся медведь домой.

Медведь: «Где мои любимые медвежата? Как я по ним скучал!»

(Подбегают к медведю, обнимают его с ложками в лапах, плачут)

Медвежата: «Папа, мы хотим кушать!»

Медведь рассерженно: «Ах, ты, рыжая плутовка! Моих деток обидела! Голодом морила! Медом не поила! Уходи обратно в свой лес!»

(Медведь хмурится и топает ногами).

Лиса: «Ой–Ой–Ой! Ой–Ой–Ой!»

(Лиса убегает).

(Медведь успокаивает своих медвежат – обнимает, гладит).

Рассказчица: 

-И стали они жить по-прежнему.

Выход всех персонажей на сцену, представление участников спектакля, поклон зрителям.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сурова Светлана Владимировна, Долгова Мария Николаевна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства