Строительная игра в средней группе «Мебель для игрушек»
Строительная игра в средней группе «Мебель для игрушек»
Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы.
Задачи:
Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Строительная игра в средней группе «Мебель для игрушек»»
Технологическая карта строительной игры «Мебель для игрушек»
Для средней дошкольной
Тема: Мебель для игрушек
Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала.
Задача:
Образовательная: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет, учить располагать кирпичики вертикально, ровно соединяя их с кубиками.
Развивающая: Развивать желание сооружать постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывать.
Воспитательная: на каждого ребенка (10см - 5 см); игрушки зверей маленького размера (10 сывать желание помочь игрушкам.
Оснащение занятия:
Этапы занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приемы руководства
Мотивационно-проблемный
Здравствуйте ребята! Меня зовут Наталья Сергеевна.
Ребята Мишка сидел дома один и к нему пришли в гости. Посмотрите кто?
А мебели у Мишки нет.
Здравствуйте.
заяц, лиса, собака, кот, волк и др.
На коврике .
Словесный
Деятельностный
Знакомство с произведением и автором.
Распределение ролей.
Драматизация
Но для начала послушайте стихотворение.
Все пушистые цыплятки,
Любопытные ребятки.
Мама спросит: «Где же вы?»
Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»
Курочка- хохлатушка по двору гуляла,
Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!»
Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух.
Как увидит он зерно,
Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Вышел котик погулять,
Решил цыпленка напугать.
Стал подкрадываться сразу
И мяукнул громко: «Мяу!»
Ловко прыгает лягушка,
У ней толстенькое брюшко,
Выпученные глаза,
Говорит она: «Ква-ква!»
Ребята кто хочет быть цыплятами?
А курочкай кто будет?
А петушком кто будет?
А котиком кто будет?
А лягушкой кто будет?
Раздаю детям шапочки зверей и говорю: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».
Все пушистые цыплятки,
Любопытные ребятки.
Мама спросит: «Где же вы?»
Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»
Курочка- хохлатушка по двору гуляла,
Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!»
Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух.
Как увидит он зерно,
Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Вышел котик погулять,
Решил цыпленка напугать.
Стал подкрадываться сразу
И мяукнул громко: «Мяу!»
Ловко прыгает лягушка,
У ней толстенькое брюшко,
Выпученные глаза,
Говорит она: «Ква-ква!»
Слушают стихотворение.
Мы
Я
Я
Я
Я
Надевают шапочки и слушают.
Пи-пи-пи.
Ко-ко-ко
Ку-ка-ре-ку.
Мяу.
Ква-ква.
На коврике .
Словесный
Чтение художественной литературы
Словесный
Диалог
Словесный
Показ способов действий
Рефлексивный
- Ребята, вам понравилось играть?
да
На коврике
Похвала
Ролевое участие
Одобрение
Самоанализ.
Я Мозоль Наталья Сергеевна, провела театрализованную игру в средней группе «Незабудки». Тема игры «Зверята» присутствовало 8 детей, возраст 4-5 лет, отклонений в развитии дети не имеют.
Сбор детей происходил в групповой комнате. Привлекла внимание детей чтением стихотворения. Задачи, поставленные соответствовали программе, возрасту и уровню развития детей. Задачи сочетались с другими разделами. Было сочетание нового и старого. Дозировка материала соответствовала возрасту и уровню развития детей.
Структура трудовой деятельности была соблюдена. Речь была громкой и четкой. Контролировала деятельность детей в ходе игры. Дети активно играли.
Материал соответствовал возрасту и уровню детей ,соответствовал программным задачам, был эстетичен и гигиеничен, во время игры применялся эффектно.
Мною были использованы такие методы и приёмы как: чтение художественной литературы, диалог ,показ способов действий.
Детям игра очень понравилась. Играли все с удовольствием. Итог был подведен.
Проведение строительной игры во второй младшей группе «Мебель для игрушек»
Анастасия Зайкова
Проведение строительной игры во второй младшей группе «Мебель для игрушек»
Конспект проведения строительной игры во 2 младшей группе «Мебель для игрушек».
Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала.
Задачи:
Образовательная:Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет, учить располагать кирпичики вертикально, ровно соединяя их с кубиками. Развивающая:Развивать желание сооружать постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывать.
Воспитательная:Воспитывать желание помочь игрушкам.
Материал: строительный материал на каждого ребенка (10см - 5 см); игрушки зверей маленького размера (10 см)
Ход:
- Ребята Мишка сидел дома один и к нему пришли в гости. Посмотрите кто? заяц, лиса, собака, кот, волк и др. А мебели у Мишки нет. Гостей некуда посадить. Теперь он расстроен. Ребята, что же мы сможем сделать?
- Давайте мы поможем построить Мишке диванчики, чтобы им было куда сесть. Как называются предметы мебели, где можно отдохнуть? (кровать, стул, кресло, диван).
- Правильно, чтобы построить мебель, нам необходим строительный материал. Вы их все видите перед собой. Как называются эти предметы? (показ кирпичиков, кубиков ответы детей).
-А вот из этих кирпичиков и кубиков мы с вами построим удобный диванчик для наших гостей.
-Сначала сделаем спинку дивана из кирпичиков. Кирпичики нужно ставить на узкую короткую сторону, тесно друг к другу, чтобы не упали наши гости. (Устанавливает один кирпичик, рядом другой). Чтобы было удобно лежать игрушкам, плотно, к каждому кирпичику поставим кубик. Вот и получился диванчик. А чтоб диванчики были красивыми, построим их из кирпичиков и кубиков разного цвета.
-А сейчас ребята вы сами строите для гостей диванчик
Маша, ты что строишь? А как ты будешь строить?
Воспитатель в ходе работы наблюдает, как дети строят, объясняет.
-Молодцы теперь у зверюшек есть диванчики, где можно посидеть, сейчас вы можете поиграть с ними, ходить в гости и смотреть какие у вас красивые диванчики, кресла.
- Ребята, а вы знаете чем отличается диван от кресла?
- Да диванчик у нас шире посмотрите у себя, туда могут сесть несколько зверей, а кресло у нас меньше, уже, туда только сядет один гость.
Ребята,скажите как вы помогли Мишкиным гостям?
- Что вы для них построили?
Да вы построили для гостей очень удобные диванчики и кресла.
- Да правильно, теперь Мишка у нас радостный со своими друзьями. И он говорит вам спасибо, что ему помогли. Он хочет вам подарить портреты своих гостей. (раздаю детям картинки с изображениями зверей)