kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строительная игра в средней группе «Мебель для игрушек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы.

Задачи:

  1. Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
  2. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строительная игра в средней группе «Мебель для игрушек»»

Технологическая карта строительной игры «Мебель для игрушек»

Для средней дошкольной

Тема: Мебель для игрушек

Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала.

Задача:

Образовательная: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет, учить располагать кирпичики вертикально, ровно соединяя их с кубиками.

Развивающая: Развивать желание сооружать постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывать.

Воспитательная: на каждого ребенка (10см - 5 см); игрушки зверей маленького размера (10 сывать желание помочь игрушкам.

Оснащение занятия:

Этапы занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы руководства

Мотивационно-проблемный


Здравствуйте ребята! Меня зовут Наталья Сергеевна.

Ребята Мишка сидел дома один и к нему пришли в гости. Посмотрите кто?


А мебели у Мишки нет.

Здравствуйте.





заяц, лиса, собака, кот, волк и др.

На коврике .




Словесный





Деятельностный



Знакомство с произведением и автором.


























Распределение ролей.






Драматизация

Но для начала послушайте стихотворение.


Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»

Курочка- хохлатушка по двору гуляла,

Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыпленка напугать.

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу!»

Ловко прыгает лягушка,

У ней толстенькое брюшко,

Выпученные глаза,

Говорит она: «Ква-ква!»

Ребята кто хочет быть цыплятами?

А курочкай кто будет?

А петушком кто будет?

А котиком кто будет?

А лягушкой кто будет?

Раздаю детям шапочки зверей и говорю: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»

Курочка- хохлатушка по двору гуляла,

Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыпленка напугать.

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу!»

Ловко прыгает лягушка,

У ней толстенькое брюшко,

Выпученные глаза,

Говорит она: «Ква-ква!»



Слушают стихотворение.






























Мы

Я

Я

Я

Я

Надевают шапочки и слушают.











Пи-пи-пи.




Ко-ко-ко






Ку-ка-ре-ку.







Мяу.





Ква-ква.


На коврике .



Словесный



Чтение художественной литературы
























Словесный



Диалог




Словесный

Показ способов действий


Рефлексивный


- Ребята, вам понравилось играть?



да

На коврике

Похвала

Ролевое участие

Одобрение

































Самоанализ.

Я Мозоль Наталья Сергеевна, провела театрализованную игру в средней группе «Незабудки». Тема игры «Зверята» присутствовало 8 детей, возраст 4-5 лет, отклонений в развитии дети не имеют.

Сбор детей происходил в групповой комнате. Привлекла внимание детей чтением стихотворения. Задачи, поставленные соответствовали программе, возрасту и уровню развития детей. Задачи сочетались с другими разделами. Было сочетание нового и старого. Дозировка материала соответствовала возрасту и уровню развития детей.

Структура трудовой деятельности была соблюдена. Речь была громкой и четкой. Контролировала деятельность детей в ходе игры. Дети активно играли.

Материал соответствовал возрасту и уровню детей ,соответствовал программным задачам, был эстетичен и гигиеничен, во время игры применялся эффектно.

Мною были использованы такие методы и приёмы как: чтение художественной литературы, диалог ,показ способов действий.

Детям игра очень понравилась. Играли все с удовольствием. Итог был подведен.

























Проведение строительной игры во второй младшей группе «Мебель для игрушек»



Анастасия Зайкова

Проведение строительной игры во второй младшей группе «Мебель для игрушек»



Конспект проведения строительной игры во 2 младшей группе «Мебель для игрушек».



Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала.



Задачи:



Образовательная:Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет, учить располагать кирпичики вертикально, ровно соединяя их с кубиками. Развивающая:Развивать желание сооружать постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывать.



Воспитательная:Воспитывать желание помочь игрушкам.



Материал: строительный материал на каждого ребенка (10см - 5 см); игрушки зверей маленького размера (10 см)



Ход:



- Ребята Мишка сидел дома один и к нему пришли в гости. Посмотрите кто? заяц, лиса, собака, кот, волк и др. А мебели у Мишки нет. Гостей некуда посадить. Теперь он расстроен. Ребята, что же мы сможем сделать?



- Давайте мы поможем построить Мишке диванчики, чтобы им было куда сесть. Как называются предметы мебели, где можно отдохнуть? (кровать, стул, кресло, диван).



- Правильно, чтобы построить мебель, нам необходим строительный материал. Вы их все видите перед собой. Как называются эти предметы? (показ кирпичиков, кубиков ответы детей).



-А вот из этих кирпичиков и кубиков мы с вами построим удобный диванчик для наших гостей.



-Сначала сделаем спинку дивана из кирпичиков. Кирпичики нужно ставить на узкую короткую сторону, тесно друг к другу, чтобы не упали наши гости. (Устанавливает один кирпичик, рядом другой). Чтобы было удобно лежать игрушкам, плотно, к каждому кирпичику поставим кубик. Вот и получился диванчик. А чтоб диванчики были красивыми, построим их из кирпичиков и кубиков разного цвета.



-А сейчас ребята вы сами строите для гостей диванчик



Маша, ты что строишь? А как ты будешь строить?



Воспитатель в ходе работы наблюдает, как дети строят, объясняет.



-Какой диванчик построила Даша, кирпичики стоят тесно, ровно, кубики плотно к кирпичикам. Мишке удобно отдыхать.



-Молодцы теперь у зверюшек есть диванчики, где можно посидеть, сейчас вы можете поиграть с ними, ходить в гости и смотреть какие у вас красивые диванчики, кресла.



- Ребята, а вы знаете чем отличается диван от кресла?



- Да диванчик у нас шире посмотрите у себя, туда могут сесть несколько зверей, а кресло у нас меньше, уже, туда только сядет один гость.



Ребята,скажите как вы помогли Мишкиным гостям?



- Что вы для них построили?



Да вы построили для гостей очень удобные диванчики и кресла.



- Да правильно, теперь Мишка у нас радостный со своими друзьями. И он говорит вам спасибо, что ему помогли. Он хочет вам подарить портреты своих гостей. (раздаю детям картинки с изображениями зверей)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Строительная игра в средней группе «Мебель для игрушек»

Автор: Мозоль Наталья Сергеевна

Дата: 02.10.2017

Номер свидетельства: 430575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "предметно-развивающая среда в средней группе детского сада в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "priedmietno_razvivaiushchaia_srieda_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_v_ramka"
    ["file_id"] => string(6) "360471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479577472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства