kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сторителлинг, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья  поможет воспитателям применить в своей работе новый метод-сторителенг

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сторителлинг, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.»

Сторителлинг , как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Проблема речевого развития наблюдается в последнее время  особенно остро У многих детей наблюдаются значительные пробелы в речи.
А так как  логопед занимается с детьми только  в двух группах, то эту задачу  приходится решать воспитателю.
В совместной деятельности и на занятиях по развитию речи и с детьми, значительное место отводим рассказыванию, заучиванию  стихов.   

Для этого применяем  мнемотаблицы, словесные и дидактические игры, артикуляционные гимнастики, театрализацию. Вместе  с традиционными методами и приёмами для развития речи  детей  вы-ручают нас инновационные.
Одним из инновационных методов речевого развития является сторителлинг.
Дэвид Армстронг -глава крупной корпорации, разработал методику

 сторителлинг. Он  решил, что необходимо не просто  донести информацию 

покупателю, а рассказать так, что бы от этого рассказа всем захотелось приобрести его.Он был уверен в том,что рассказанные истории от своего имени  увлека-тельны и интересны нежели рекламные листовки.
Сторителлинг-это искусство увлекательного рассказа , придумывание 

историй с участием  героя. 

Сторителлинг – ( от англ.Storetelling) «рассказывание истории». 

В русском языке синоним – «сказительство».
Сторителлинг- является интересным   методом  для составления рассказов

 и развития связной речи, он имеет конкретную структуру:
• вступление (начало  истории)- краткое;
• развитие события (создает мотивацию, интригу);
• кульминация (разрешение проблемы);
• заключение (краткое-мораль)
Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.
Метод сторителлинга позволяет:
• сделать образовательную деятельность разнообразной;
• привлечь  детей к  происходящим действиям;
• научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию;
• пополнить устную речь детей;
• облегчить процесс запоминания сюжета.
Применяя метод сторителлинг , дети через рассказывание передают 

информацию. Рассказы детей могут быть реальные и фантастические.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сторителлинг, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Елена Алексеевна Кирсанова

Дата: 25.03.2024

Номер свидетельства: 647955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства