Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали в посадке огорода. В этом году,мы с малышами начали посадки в январе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Статья: "Посадили огород".»
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество.
Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали в посадке огорода. В этом году ,мы с малышами начали посадки в январе.
А посадили мы в первую очередь лук, салат, петрушку , укроп – это витаминные растения , которые мы будем с супчиком кушать, когда вырастут. А следующим нашим шагом было оформление нашего огорода. Мы назвали его «Дача деда Макара!». Оживили подворье домашними животными, здесь на нашем дворе есть: куры, утки и гуси, индюк, а также коровы, лошадка, овечка, козы. Домик наших бабушки и дедушки охраняет собачка Жучка , а в пруду плавают рыбки и купаются утята. А какой огород без картофеля, мы заранее подготовили клубни и прорастили их. И цветочки не забыли, посадили тюльпаны. Ещё мы поставили веточки ивы , чтобы вести наблюдения, но долго ждать не пришлось, уже на 3-й день почки распустились, такие красивые пушистые шарики. Дети с нетерпением ждали этого момента.
В процессе создания огорода дети узнали о строении растений, приобрели навыки ухода за ними: научились рыхлить почву, правильно поливать растения.