Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие с педагогами «Девчата-дошколята -2016».»
Спортивное мероприятие с педагогами «Девчата-дошколята -2016».
Тема: Солнечно-Лунные состязания
Цель: сплотить коллектив по средствам игры.
Задачи:
создать ситуацию для коллективного решения;
вызвать чувство взаимоуважения, сплочённости;
вызвать желание активно принимать участие в эстафетах, чтобы не подвести команду.
Оборудование: эмблемы солнца, Луны на А4 по 1 шт., мешок для пазл, мячи 2 шт., видео с исполнением танца «Жорга», асыки 1 набор, карточки «радуга» и «дождь».
Как-то раз поспорило Солнце с Луной: кто из них более значим в истории человека? Спорили они, спорили, но так и не сумели определить лучшего, каждый на себя показывал. Решили они позвать Шамана, чтобы он стал им судьей и разрешил их давнишний спор. Вот уж год прошел, а Шаман все слушал рассказы Солнца и Луны. Все было таким интересным и необычным, что победителя трудно было определить.
Придумал тогда Шаман следующее: устроить состязания между ними, вдруг так получится определить лучшего. И выпала столь выдающая дата на 7.04.2016 года, а местом проведения стал музыкальный зал КГКП «Ясли – сад №1». А в судейство он выбрал самых достойных и возложил на них большую ответственность: судить строго, но честно.
Ведущий: А вот и наши герои.
В зал под музыку входят команды. Занимают свои места.
1 задание: «Знакомство»
Ведущий:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Представление команды «Солнце»
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно очень мне одной,
А зовут меня…
Представление команды «Луна»
2 задание: «Собери эмблему»
Капитан команды, должен собрать эмблему своей команды из пазлов. Участник с завязанными глазами подходит к нему на его голос. Из мешка участник достаёт пазл и показывает капитану, если он от эмблемы, то капитан берёт и выкладывает картинку, если нет, то возвращает обратно в мешок. Участник возвращается к команде на голос следующего участника и.т.д
3 задание: «Передай мяч»
Сидя на полу, участники через себя, забрасывая ноги за голову, передают мяч ногами друг другу, назад мяч передаётся ногами , с разворотом вокруг себя, сидя.
4 задание: «Жорга»
Команды просматривают видео с танцем. Даётся минута на обсуждение . затем каждая из команд показывает свой вариант танца.
5 задание: «Асыки»
Участники команд по одному выбивают асыки. Выигрывает команда, выбившая наибольшее количество асыков.
6 задание: «Импровизация»
Один участник из команды, выходит в коридор, остальная команда, получает карточку со словом, которое в дальнейшем должен назвать участник, находящийся в коридоре. Команде даётся 1 минута, чтобы продумать, как показать это явление. «радуга», «дождь».
7 задание: «перекатись по небу»
Команды выстраиваются в шеренгу. Второй участник закручивается на руку первому. Раскрутившись, ударяет левой ладонью по правой ладони первого участника. Начинает закручиваться третий участник на руку первого, раскрутившись на руку второго, раскрутившись , хлопает по ладони второго, второй первого и т.д.
8 задание: «время года»
Участники встают на локти и носки параллельно полу. Выигрывает команда, чей участник дольше простоит в таком положение.
9 задание: «Колесница»
Участники на корточках прыгают до ориентира, назад возвращаются сидя, с вытянутыми ногами на ягодицах.
Ведущий: подошли к концу наши состязания. И в нихсегодня победила команда …. Но я не думаю, что это конец спора между двумя светилами, ведь для жизни человеку необходимо, как Солнце, так и Луна. И нам не важно, кто из них более значим в истории человечества. Хотя, существует притча, почему луна не такая яркая, как солнце.
В далёком прошлом Солнце и луна одинаково ярко и сильно освещали землю. Но луна захотела первенствовать.
– Господи! – сказала она. – Нехорошо, что свет солнца равен моему свету, так как никто теперь не может отличить солнце от луны.
– Хорошо же! – изрек Всевышний. – Отныне всякий отличит вас, ибо за твою спесь и зависть я уменьшаю твой свет.