Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»»
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.
Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые. Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Инструктор: Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
П/и «Солнышко и дождик».
Инструктор: Молодцы, ребята, слушайте еще.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(Листопад)
Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины: желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.
П/И «Собери листочки».
Инструктор: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине».
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).
Инструктор: Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород».