kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное развлечение. «В гостях у ВИТАМИНКИ». (старший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры в спортивном зале и  на свежем воздухе. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение. «В гостях у ВИТАМИНКИ». (старший дошкольный возраст)»

Спортивное развлечение.

«В гостях у ВИТАМИНКИ».

(старший дошкольный возраст)



Цель:  Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры в спортивном зале и на свежем воздухе. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Задачи:

Развивающие:

Развивать двигательные навыки: силу, быстроту, гибкость, координацию, память, ловкость, выносливость. Развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:
Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях, дружелюбие, умение радоваться успехам других, развивать чувство товарищества, взаимопомощи, интерес к физической культуре.
Оздоровительные:

Способствовать укреплению опорно- двигательного аппарата, правильной осанки.

Образовательные:

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм, обучать игре в команде.
Оборудование: стойки с флажками - 6 шт., конусы - 3 шт., ворота - 2 шт., кубики - 9 шт., мешки – 3 шт., обруч – 6 шт., мячи – 3 шт., канат – 1 шт. музыка, грамоты, сладкие призы.

Жюри:

Дети под музыку выходят на спортивный зал и строятся в шеренги.

Витаминка: Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребят навсегда подружит он!

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Ребята, вы любите спорт?

Дети: Да!

Витаминка: Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

         Научись любить скакалки,

Обручи, мячи и палки!

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт- привет!

Дети: Привет!

Витаминка: Сегодня будут соревноваться команды. Команда «______», команда «_________». А судить наши соревнования будет жюри в составе....

Представление жюри.

Витаминка: Переходим к приветствию команд.

Капитан команды «___________»: Команда...

Дети: «________»

Капитан: Наш девиз?

Дети: говорят девиз

Капитан команды «____________» Команда...

Дети: «______________»

Капитан: Наш девиз?

Дети:  говорят девиз

Витаминка: Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения повторяйте,

За мною дружно выполняйте.

На разминку шагом марш!

Музыкальная разминка

Разминка проводится в кругу на месте все вместе.


Витаминка: Эй ребята , что грустите !?

На разминку становитесь,

Справа – друг и слева – друг !

Вместе все в веселый круг !

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх и руки вниз,

Снова вверх и наклонись!

Вправо влево головою!

Руки вверх, перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг, на месте стой!

Топни левою ногой , влево шаг и снова стой!

Повернись направо к другу,

Правую дай руку другу.

Повернись налево к другу,

Левую дай другу руку.

Шаг назад и два вперед!

Влево вправо поворот!

Покружимся, повернемся,

Снова за руки возьмемся,

Три шага вперед, дружок!

Станет тесным наш кружок!


Витаминка: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!

Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.


1 эстафета называется «Самые ловкие».

Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая.

Ст.гр. Бег с прокатыванием мяча руками до ориентира и обратно.

Подгот.гр. Прыжки с мячом, зажатым между ног (руками мяч можно придерживать) до ориентира, обратно – ведение мяча по прямой до финиша.

Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.

Витаминка: Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание!

Следующая 2 эстафета называется «Самые умелые».

Вам нужно поиграть с мячом в паре. Перекидывать мяч друг другу и продвигаться вперед до ориентира, а обратно бегом. Передать мяч другой паре. И только самые умелые смогут мяч не потерять!

Ст.гр. Передача мяча друг другу до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

Подгот.гр. Передача мяча друг другу до ориентира, обратно то же самое.

Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.

Витаминка: Объявляю конкурс капитанов.

Конкурс капитанов

Ст.гр. Перетягивание каната.

Подгот. гр. Перетягивание каната.

Витаминка: А сейчас мы посмотрим, чья команда самая смелая. Кто не побоится влезть в мешок?

Дети: Я!

Витаминка: Полезай, дружок в мешок. Прыгай (беги) не зевай, ориентиры оббегай!

Объявляю эстафету «Самые смелые».

3 эстафета «Самые смелые».


Ст.гр. Прыжки на двух ногах в мешке до ориентира и обратно.

Подгот.гр. Бег в мешках до ориентира и обратно.

Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.

Конкурс «Эрудит».

  1. Какую помощь надо оказать человеку если у него болит зуб? (отправить к врачу)

  2. С помощью каких органов мы узнаем что трава зеленая, а помидор красный? ( органы зрения- глаза).

  3. С помощью каких органов мы узнаем что нас зовут обедать? ( органы слуха- уши).

  4. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (t,боль в горле, кашель, насморк).

  5. Как можно узнать, что человек ушиб колено? (течет кровь, опухло, боль, повреждена кожа).

  6. Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (мыть руки с мылом….)

  7. Как правильно ухаживать за зубами?

  8. Как нужно готовиться ко сну?

  9. Как человек выражает радость?

  10. Как нужно одеваться зимой? (куртка теплая, теплая шапка, непромокаемая обувь, варежки, теплые штаны, кофты, колготки и т.д.).

  11. Пословицы и поговорки о здоровье.


Витаминка: Наши «Весёлые старты» заканчиваются большой спортивной эстафетой с полосой препятствий. Объявляю эстафету «Самые спортивные».

4 эстафета «Самые спортивные».

Ст.гр. прыжками на двух ногах из обруча в обруч до ориентира, бег «змейкой» между ориентирами до флажка, оббежать его и вернуться бегом.

Подгот.гр.  Подлезание в обруч произвольным способом, прыжками на двух ногах из обруча в обруч до ориентира, бег «змейкой» между ориентирами до флажка. Возвращаться обратно, выполняя то же задание.

Чья команда первая заканчивает эстафету получает 1 балл.

Витаминка: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. Ведь спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим, спорт – здоровье, спорт – помощник, спорт – игра...

Дети: Физкульт – ура!

Песня «Физкульт – ура»

Витаминка: Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня?

Дети: Да!

Витаминка: Слово жюри.

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминами С. Награждение болельщиков витаминками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивное развлечение. «В гостях у ВИТАМИНКИ». (старший дошкольный возраст)

Автор: Королева Анжелика Валерьевна

Дата: 13.10.2021

Номер свидетельства: 588524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства