Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»»
8
Сценарий спортивного развлечения
во второй младшей группе
«Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Дети входят в зал и становятся в круг
Ведущая
Ребята, отгадайте загадку:
Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь - пойдет он вскачь. Отгадали? – Это ( мяч!)
Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскач?
Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой.
Ребята, а вы любите играть с мячом? А хотите, мы сейчас с вами сами станем волшебными мячиками?
Итак, раз, два, три – повернись и в мячи превратись. Кружатся
Какие красивые мячи!
А давайте попрыгаем как мячики.
А теперь повернёмся друг за другом и пробежим легко-легко, как маленькие попрыгунчики.
Мячики устали, давайте пройдём спокойным шагом.
Ой, как много в нашем зале красивых мячиков!
И большие, и маленькие, и все разных цветов. Какой же мне выбрать? Выберу ка я тот, который лучше скачет.
Дети прыгают, руки на поясе
Синий мячик, желтый мячик, Ну какой же лучше скачет?
Синий - скок! Желтый - скок! И пустился наутек!
Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются на стульчики
Выходит Петрушка
Петрушка
Я веселенький Петрушка, веселю вас без игрушек. Будем прыгать и скакать, быстро бегать и визжать. Песни петь и кувыркаться, хохотать и забавляться!
Здравствуйте, дети! Сегодня к вам пришел я не один, а своими веселыми друзьями.
Мы сегодня с малышами будем весело играть.
Мячики пришли к нам в гости, будем дружно их катать!
Мячики разные и жёлтые и красные,
Маленькие, большие, мячики цветные!
Все к корзинке подбегайте, мячи скорее доставайте!
Высыпает на пол из корзины большие мячи,
затем предлагает сделать круг
А ну – ка, дружок, сделай кружок.
Такой же ровный и круглый, как мяч!
Дети становятся в круг
Круглый, мягкий, полосатый, нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать и совсем не уставать:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним, мы играть в него хотим.
Далее выполняются следующие упражнения:
Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.
Отбивание мяча от пола.
Петрушка
Ребята, мячики устали, давайте сложим их в корзинку.
Дети стоят на месте, ведущая с корзиной собирает мячи.
У Петрушки остается только один мяч
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.
Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выполняет прыжки
Ведущая
Петрушка, а ты умеешь отгадывать загадки?
Петрушка
Я бы и хотел отгадать, да совсем плохо у меня это выходит..
Ведущая
Ребята, поможем Петрушке?
Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскачет,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадайте? Это… мяч
То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ... Зарядку
Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет
Это … мяч
Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким…..Спорт
Его бьют, а он не плачет,
А только скачет, скачет. Это … мячик
Ведущая
Молодцы! Все загадки отгадали!
Петрушка
Мячик наш веселый не может так лежать.
Он просит ребятишек еще с ним поиграть.
Ребята, мой мяч очень хочет ещё с вами поиграть. Вы готовы?
Дети становятся в колонну
Проводится игра «Прокати мяч в ворота»
2 дуги, 1 мяч
Нужно прокатить мяч через 2 дуги.
Проводится игра «Перенеси мяч»
2 обруча, маленькие мячи по кол-ву детей
В обруче лежат мячи, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой. Каждый ребёнок переносит по одному мячу.
Игра «Кто дальше бросит мяч»
скакалка, 1 мяч
Дети по очереди бросают мяч, который должен перелететь через скакалку. Затем нужно пройти под скакалкой, взять мяч и принести его следующему участнику.
Ведущая
Петрушка, а ты хочешь с ребятами потанцевать? Становитесь красиво, чтобы Петрушке всех вас было видно.