"Создание предметно-игровой среды как фактор повышения качества педагогических условий в ДОО" - рекомендации для педагогов
"Создание предметно-игровой среды как фактор повышения качества педагогических условий в ДОО" - рекомендации для педагогов
Хотелось бы начать с того, что само понятие игровая среда подразумевает под собой наличие объектов и субъектов игровой деятельности. К объектам игры относятся все игровые материалы, пособия, игрушки, результаты продуктивной деятельности (поделки), то есть все то, что ребенок может использовать как в одиночной, так и в совместной игре. А субъектами считаются взрослые и сверстники, которые участвуют в процессе игровой деятельности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Создание предметно-игровой среды как фактор повышения качества педагогических условий в ДОО" - рекомендации для педагогов»
Создание предметно-игровой среды как фактор повышения качества педагогических условий в ДОО
Добрый день, уважаемые коллеги! Готова рассказать об опыте работы по организации предметно-игровой среды в рамках дошкольной-образовательной организации.
Хотелось бы начать с того, что само понятие игровая среда подразумевает под собой наличие объектов и субъектов игровой деятельности. К объектам игры относятся все игровые материалы, пособия, игрушки, результаты продуктивной деятельности (поделки), то есть все то, что ребенок может использовать как в одиночной, так и в совместной игре. А субъектами считаются взрослые и сверстники, которые участвуют в процессе игровой деятельности. Как всем известно игра – это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, поэтому создание правильной и эффективной предметно-игровой среды играет главную роль в развитии и воспитании ребенка.
Правильная организация предметно-игровой среды в первую очередь зависит от соблюдения общепринятых требований: насыщенность, транспортируемость, полифункциональность (разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности), доступность, и безопасность. Долго останавливаться на них не будем, так как каждое из требований было подробно разобрано в предыдущих выступлениях. Поэтому предлагаю перейти к более узкой теме. Создание игровых пособий для реализации образовательных целей и задач. Это могут быть дидактические игры, атрибуты для сюжетно-ролевых и подвижных игр, настольно-печатные, ЛЭПБУКи, интерактивные игры, созданные педагогом всеми доступными способами, самостоятельно или совместно с детьми.
В качестве примера хочу представить интерактивную игру под названием «Помоги Коле первокласснику узнать профессии» (озвучивание целей и объяснение заданий на последующих слайдах с демонстрацией анимации, и делаю вывод)
Спасибо за внимание, предаю слово членам комиссии.