kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная деятельность педагога с детьми "Синичкин день".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен конспект совместной деятельности педагога с детьми на тему "Синичкин день". Педагог организует беседу с детьми и занимаются художественно-творческой деятельностью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность педагога с детьми "Синичкин день".»

Совместная деятельность педагога с детьми «Синичкин день»

Цель:. Развивать мелкую моторику рук, развивать воображение у детей, воспитывать аккуратность при выполнении работы, терпение и усидчивость.

Материалы для работы: синица из бумаги, клей ПВА, цветная бумага, ватман с нарисованным деревом.

Ход занятия

Учитель-логопед : Ребята, давайте с вами вспомним какое сегодня время года.

Ответы детей.

Учитель-логопед: Правильно. Посмотрите у меня в руках конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (в конверте картинки с птицами). Перечислите этих птиц.

Ответы детей.

Учитель-логопед: Ребята скажите, что общего у птиц.

Ответы детей.

Учитель-логопед:  скажите, какие птицы улетают на юг?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Правильно. А почему зимующие птицы не улетают на юг?

Ответы детей.

Учитель-логопед: А чем питаются птицы зимой?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Правильно. Некоторые птицы живут у нас круглый год. Они могут добывать себе еду даже в самые сильные морозы. А теперь отгадайте загадку.

Учитель-логопед: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай птицу»

Эта птица непоседа, одного с березой цвета…. Кто это? (сорока)

Носит серенький жилет, но у крыльев черный цвет. Видишь кружит двадцать пар, и кричат кар-кар (ворона)

Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине он появиться опять (снегирь)

Птичка – невеличка, ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок, получается прыжок. (воробей)

Учитель-логопед: Молодцы ребята, все правильно ответили. А теперь еще одна загадка: На лету поймает мушку,

                        Не боится есть с кормушки

                        Угадайте, что за птичка? Желтогрудая….  

Ответы детей.

Учитель-логопед: А сейчас я прочитаю стихотворение про синицу.

Слышу я: звенит синица

Средь желтеющих ветвей.

Здравствуй, маленькая птица,

Вестница осенних дней!

Хоть грозит он нам ненастьем,

Хоть зимы он нам пророк

Дышит благодатным счастьем

Твой веселый голосок!

Учитель-логопед: Ребята а вы знаете какой сегодня день? 

Ответы детей.

Учитель-логопед: Правильно сегодня «Синичкин день». Экологический день 12 ноября - «Синичкин день» - появился в России несколько лет тому назад. С инициативой о его учреждении выступили представители Союза охраны птиц России. Но данный шаг был не случайностью. У славян существует поверье, согласно которому именно 12 ноября к жилью человека прилетают зимующие пернатые типа свиристелей и соек. Среди них обязательно присутствуют и желтогрудые синиц в этот день жители страны готовятся к встрече «зимних гостей» - птиц остающихся на зимовку в наших краях. Люди заготавливают для них подкормку, делают и развешивают кормушки. Ребята, скажите, а какое главное отличие синички от других птиц?

Ответы детей.

Учитель-логопед: Да, у синичек желтые грудки. А теперь мы немного разомнемся.

Физкультминутка:

Скачет шустрая синица,   (прыжки на месте на двух ногах)

Ей на месте не сидится,    (прыжки на месте на левой ноге)

Прыг-скок, прыг-скок,      (прыжки на месте на правой ноге)

Завертелась, как волчок.   (кружимся на месте)

Вот присела на минутку,   (присели)

Почесала клювом грудку, (встали, наклоны головы влево-вправо)

И с дорожки — на плетень,

Тири-тири, Тень-тень-тень!   (прыжки на месте на двух ногах)

(Дети садятся).

Учитель-логопед: Ребята посмотрите на наше дерево. Что на нем находится? (кормушка). Давайте с вами сделаем синичек и посадим их наши дерево. У вас на столе лежат полоски из желтой и черной бумаги.  Мы с вами будем отрывать бумагу и приклеивать к синички.

Показ воспитателем ход работы.

Учитель-логопед: Приступаем к работе.

По окончании работ всех птичек приклеиваем к дереву.

Кто хочет может ещё и слепить синичек.

 Рефлексия .

Что нового мы сегодня узнали на занятии? Какие материалы использовали для изготовления синички? Что особенно понравилось? Молодцы, мне понравилось, с каким старанием вы сегодня работали. 







Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» г. Горнозаводска













Совместная деятельность педагога с детьми «Синичкин день»







Организовала и провела

Лопаткина Н.Н. учитель-логопед



















2022г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совместная деятельность педагога с детьми "Синичкин день".

Автор: Лопаткина Наталья Николаевна

Дата: 08.02.2024

Номер свидетельства: 645338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства