Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования.
Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования.
Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования.
В современных условиях развития системы образования,очевидно, что одним из факторов повышения качества дошкольного образования является социальное партнёрство. В образовательной программе большое внимание уделено партнёрским отношениям с родителями (законными представителями) воспитанников. Работу по взаимодействию с родителями, мы продолжаем по плану, составленному в начале учебного года. На предыдущем заседании круглого стола, мы поделились с педагогами, о формах взаимодействия с родителями и подвели итоги о проделанной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования. »
Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования.
В современных условиях развития системы образования ,очевидно, что одним из факторов повышения качества дошкольного образования является социальное партнёрство. В образовательной программе большое внимание уделено партнёрским отношениям с родителями (законными представителями) воспитанников. Работу по взаимодействию с родителями, мы продолжаем по плану, составленному в начале учебного года. На предыдущем заседании круглого стола, мы поделились с педагогами, о формах взаимодействия с родителями и подвели итоги о проделанной работе.
Если говорить о социальном партнёрстве как о факторе повышения качества образования, то нужно учесть то, что немаловажную роль в образовательной и воспитательной деятельности, социализации детей, расширения их кругозора, является взаимодействие с социальными партнёрами. В роли социальных партнёров обычно выступают учреждения, находящиеся по соседству с ДОУ.
Основными социальными партнёрами нашего ДОУ являются:
- Гимназия;
- МБДОУ «Кристаллик», «Журавушка»;
-спортивный комплекс «Геолог»;
- Дом детского творчества «Надежда»
В реализации образовательной программы ДОУ по социальному партнёрству могут участвовать организации, осуществляющие образовательную деятельность, а так же организации культуры, физкультурно - спортивные организации.
Во время каникул, для детей нашей группы с помощью родителей была организована экскурсия в Дом детского творчества «Надежда».
Цель: Познакомить детей с педагогами и специалистами, работающих с детьми в художественно-эстетическом направлении.
В ходе экскурсии дети представили свой детский сад, узнали о работе специалистов , работающих с детьми в разных кружках: рисованию, лепке, выжиганию по дереву; вязанию, бисероплетению; увидели лучшие творческие работы детей, их достижения и награды за участие в различных конкурсах; познакомились с преподавателями духового оркестра; посетили концертный зал.
Педагоги предложили детям прийти с родителями и записаться в кружки по интересам. После экскурсии у детей остались яркие впечатления о том, что они увидели. В этом учебном году наша группа посетила две экскурсии. Первая экскурсия – поход была организована в «Ледовый городок» Совместно с инструктором по физической культуре провели досуг «Зимние игры и забавы». В памяти у детей надолго остаются такие мероприятия.
Сотрудничество ДОУ с родителями воспитанников (законными представителями) и с другими социальными партнёрами, позволяет объединить усилия ради поставленных задач общеобразовательной программой и федерального государственного стандарта.