kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка-шумелка. Как провести.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная сказка с увлекательным сюжетом или красочное описание времени года дополняется сопровождением музыкальных инструментов. В этом принимают участие маленькие слушатели. Такие сказки развивают внимание, воображение, мелкую моторику, чувство ритма, а также вызывают интерес у ребят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка-шумелка. Как провести.»

Сказка-шумелка.

Интересная сказка с увлекательным сюжетом или красочное описание времени года дополняется сопровождением музыкальных инструментов. В этом принимают участие маленькие слушатели. Каждый персонаж сказки, каждое движение и звук описанной природы или действия имитируется шумовым инструментом (бубен, барабан, погремушка, подручный предмет-пакет, щетка или кубики). 

Сначала взрослый рассказывает сказку с использованием инструментов для звукового подражания. Далее необходимые инструменты раздаются самим детям. У них появляется возможность стать частью этой истории. Такие сказки развивают внимание, воображение, мелкую моторику, чувство ритма, а также вызывают интерес у ребят.



"Весна"
Наступило утро. Проснулось и пригрело ласковое солнышко. (трель окарины или другого духового инструмента)
Подул лёгкий весенний ветерок. (Бубен)
Ветерок разбудил деревья, сдул с них снежок, деревья проснулись и зашумели. (Погремушка)
Солнышко растопило снег на крышах и образовались сосульки, с них закапала вода. (колокольчик)
Дятел в красной шапочке застучал по дереву. (барабан)
По ступенькам на крылечко поднялась пушистая кошка (игра на клавишах металлофона) и стала следить за шустрыми птичками (треугольник). Кошка прицелилась и прыгнула. (металлофон)
И птички разлетелись (треугольник)
Солнце грело ещё сильнее (трель окарины)
С пригорков побежали весенние ручейки (колокольчики)
Снова подул ветерок (бубен), и весёлые воробьи запели свои песенки (треугольник)
Так началась долгожданная весна! (играют все инструменты).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказка-шумелка. Как провести.

Автор: Охулкова Наталия Алексеевна

Дата: 24.04.2023

Номер свидетельства: 630271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства