Играя дети учатся. В игре ребёнок развивается, как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависить упешность его социальной практики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра «Цирк»»
МОУ "Венёвский центр образования №1" структурное подразделение "Детский сад №5"
Сюжетно-ролевая игра
«Цирк»
Подготовила:
воспитатель Ядыкина Н.А
2017 год.
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные.
Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях артистов различных жанров: конферансье, дрессировщик, клоун, гимнастка, канатоходец; о профессиях людей, работающих в цирке: кассир, контролер.
Учить детей выполнять игровые роли и отражать игровые действия.
Учить детей поступать в соответствии с правилами игры.
Развивающие.
Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли, договариваться между собой, подбирать необходимые атрибуты для игры.
Воспитательные.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть в коллективе сверстников, культуру общения, умение слушать.
Воспитывать желание доставлять радость, положительные эмоции друг другу
Атрибуты.
Билеты, маски собаки и тигра, звукозапись с цирковой музыкой, атрибуты для дрессировщика.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям поиграть в цирк. Воспитатель в роли кассира зазывает детей на представление:
Сюда! Сюда! Скорее!
Здесь будет цирк у нас!
Начнется представленье,
Веселое сейчас!
Дети покупают билеты, контролер проверяет билеты и рассаживает зрителей по местам.
Дети садятся на свои места. Выходит конферансье (воспитатель) на середину "арены":
- Добрый день!
Уважаемые зрители!
Начинаем выступление! Цирковое представление!
В цирке очень хорошо. Всюду празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех! Приглашает в гости всех.
Конферансье: - Первым номером нашей программы, на арене цирка всемирно-известный дрессировщик ……. (имя ребенка) и его дрессированная собачка Ляпа и кошка Тяпа вас порадуют сейчас!
(Выступление дрессировщика собачки и кошки.)
Дрессировщик даёт команды:
1. Поздороваться
2. Сесть на стул.
3. Перепрыгнуть через верёвочку.
4. Встать на задние лапы.
5. Потанцевать
6. Выполнить поклон.
Конферансье: - Рыжий клоун, добрый клоун! Наш знакомый с детства друг! На арене ты! И снова стало радостней вокруг! Встречайте, клоуны МУЛЬТИК И ШПУНТИК!
Клоуны Мультик и Шпунтик выбегает под музыку и встает в центре.
(Выступление клоунов Мультик и Шпунтик )
1. Выходят, играя пальцами около носа.
2. Кидают друг другу мяч, но ни один клоун его не может поймать.
3. Один предлагает другому сесть и подкладывает ему на стул пищащую игрушку. Другой садится, игрушка пищит.
4. Дразнят друг друга.
5. Аплодисменты. Клоуны делают поклон и падают.
Конферансье: - А сейчас ребятки, выступление гимнасток.
( Выходят гимнастки, показывают свой номер).
1. Поочерёдно поднимают одну руку (плавно, затем опускают. Поднимают другую руку (плавно).
2. Руки вытянуты перед собой. Поочерёдно поднимают ноги, тянутся одной ногой к противоположной руке.
3. Руки вытянуть в стороны. Стоят на одной ноге, вторую вытянули назад.
4. Выполняют наклоны вперед, стараясь руками дотянуться до пола не сгибая колен.
5. Выполняют перекатывание. Встают. Поклон.
Конферансье: А сейчас на арене нашего цирка невероятно талантливые жонглёры ... (имена "артистов")
1. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками.
2. Перекидывание мяча друг другу.
Конферансье: - Наше представление заканчивается, всех артистов прошу выйти на арену.
Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит «до свиданья».
А теперь, парад - алле! Встречайте!!! (Под музыку артисты выходят на арену).