Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Любинского муниципального района Омской области
«Любинский детский сад № 1»
Сюжетно- ролевая игра «Ателье мод»
Старшая группа
Воспитатель: Фомочкина И. С.
2016 г.
Тема: «Ателье мод»
Интеграция: Познавательно-речевое развитие
Форма организации: Игра
Цель:
Формирование умений детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом.
Программные задачи:
1. Познакомить детей с профессиями: модельер, стилист, модель.
2. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
3. Активизация словаря: стилист, модельер, модель.
4. Способствовать развитию творческого мышления.
5. Воспитывать уважение к труду работников ателье.
Оборудование:
Столы, платья, ткани, заколки, расчески, выкройки, резинки, метр, красная дорожка.
Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций о профессиях модельера, стилиста, модели. Дидактическая игра: «Кому что нужно?».
Методы и приемы: Игровой прием, беседа, метод вопросов, показ.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, какой у нас скоро будет праздник? (День матери).
- Вы хотите, чтобы ваши мамы красиво выглядели? (Да).
- А что для этого надо? (Делать прически, красиво одеваться, краситься и т.д).
- В магазине можно купить платье такое, какое ты хочешь? (Нет).
- А где его можно взять? (В ателье мод).
- Сейчас мы и поиграем в эту игру «Ателье мод». Покажем нашим мамам платья. Какие платья им понравятся, они закажут себе такие же.
- Сначало скажите, какие нам нужны профессии? (Модель стилист, модельер, рабочие и ведущий).
- Вначале распределим роли, кто чем будет заниматься.
- В конце мы с вами устроим показ мод.
(Дети распределяют роли, играют).
В конце игры спросить детей:
Вос-ль: Что мы с вами сегодня делали? (Играли в ателье мод).
- А для чего мы это делали? (Чтобы мамы могли выбрать любое платье, заказать его и идти на праздник).
- Молодцы! Можете дальше продолжать играть.