kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"»

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Цель игры: обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.

Задачи:

Обучающие:

  1. вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, формировать способность правильно называть оборудование

ветеринарного врача, которыми пользуется при работе с больными животными, формировать умение пользоваться медицинскими инструментами во время игры; формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом;

Развивающие:

1.развивать умение соответствовать определённой роли, развивать диалогическую речь, развивать умение слушать собеседника, умение сочувствовать больным; развивать творческое отношение к игре, умение использовать предметы - заместители;

Воспитательные:

1. воспитывать заботливое отношение к животным, доброту,

отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Наблюдение за работой врача. Беседа с детьми о работе ветеринарного врача, загадывание загадок о животных, пальчиковые игры, подвижные игры.

Чтение стихов про животных. Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». Рассматривание медицинских инструментов, раскрашивание раскрасок с изображением животных.

Роли: ветеринарный врач, медсестра, посетители с больными животными.

Оборудование: животные - мягкие игрушки, халаты, шапочки, карандаш и бланки рецептов, таблетки, фонендоскоп, бинт, градусник, вата, шприц, мази и т. д.

Словарная работа: ветеринар, ветеринарная лечебница, пациенты,

медсестра.

Ход игры:

1. Мотивация к игре.

Воспитатель читает отрывок из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

- Кто такой Айболит?

- Где Айболит лечил животных? (под деревом)

- Кого лечил доктор Айболит?

- Как мы называем врачей, которые лечат животных? Даётся новое для

детей понятие «ветеринар».

- А как вы думаете где сейчас лечат животных? (дети: в больнице) Даётся

новое понятие «ветеринарная клиника».

- А вы хотите поиграть в такую игру?

- Мы обязательно поиграем, но сначала проведем физминутку

2. Музыкальная физминутка

3. Распределение ролей и определение игровых действий.

- Для игры в доктора кто нам нужен? Правильно, доктор. А кто ему будет помогать (медсестра)А ещё кто нам нужен (пациенты).

Давайте Софья будет доктором. Что тебе нужно для работы (халат, шапочка, инструменты). А ребята будут пациентами с больными животными. Идите выберите себе питомца и подумайте, что у него будет болеть.

Ну вот доктор на своем месте, пациенты заняли очередь в коридоре, значит можно начинать приём больных.

4. Приём пациентов и осмотр животных врачом.

- Здравствуйте, можно к Вам? Заходит первый посетитель с собачкой к

врачу.

- Здравствуйте. Проходите. Что у вас случилось? На что жалуетесь?

- Моя собачка поранила лапку, помогите, пожалуйста.

- Хорошо. Кладите собачку на стол. Сейчас мы её осмотрим.

Ветеринар осматривает животного.

- Вашей собачке нужно помазать ранку и сделать перевязку. Соблюдайте режим и приходите к нам на прием.

- Спасибо Вам. До свидания.

- До свидания.

Затем второй посетитель, третий и т. д.

Происходит диалог ребенка и доктора (воспитатель подсказывает ответы, если у детей возникают трудности с ответом).

5. Окончание игры.

По окончанию игры педагог подводит краткий итог работы детей в ролях: Понравилась вам игра в ветеринарную клинику? А что больше понравилось? Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали? Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями. Всем спасибо за игру!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"

Автор: Погодина Татьяна Викторовна

Дата: 14.10.2022

Номер свидетельства: 614987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства