kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно-ролевая игра «Нам на улице не страшно»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить полученные знания на практике.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить у детей знание ПДД.
  • Расширять знания о правилах поведения на улице: объяснить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу.

Развивающие:

  • Развивать игровую деятельность, предложив различные варианты развития сюжета.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.
  • Учить решать на модели дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра «Нам на улице не страшно»»

Сюжетно-ролевая игра

«НАМ НА УЛИЦЕ НЕ СТРАШНО»

Цель: закрепить полученные знания на практике.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить у детей знание ПДД.

  • Расширять знания о правилах поведения на улице: объяснить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу.

Развивающие:

  • Развивать игровую деятельность, предложив различные варианты развития сюжета.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.

  • Учить решать на модели дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям подойти к специальной площадке имитирующую улицы.Он предлагает разыграть на макете следующие сюжеты:

1.Дети должны перейти проезжую часть улицы по наземному переходу «зебра». Рядом с переходом нет светофора. Отсутствует и регулировщик.

Воспитатель: Наземный пешеходный переход может быть

регулируемым и нерегулируемым. Чем они отличаются друг от друга?

Как перейти проезжую часть по регулируемому переходу со светофором, мы уже знаем: нужно дождаться зеленого сигнала светофора, посмотреть, все ли машины остановились, потом переходить. А кто из вас знает, как перейти проезжую часть, если переход нерегулируемый: полоски «зебра» есть, а светофора нет?

Вы твердо должны запомнить и всегда выполнять правила:

Подойти к переходу «зебра» и остановиться! Посмотреть налево. Почему? Затем посмотреть направо. И еще раз налево. Если машин поблизости нет, можно выходить на проезжую часть и шагать по «зебре»; Дойдя до середины дороги, осмотритесь: не появились ли машины? Если машин близко нет, то смело идите по переходу дальше. А если есть, остановитесь на середине

дороги и пропустите их.

2.Давайте рассмотрим такую ситуацию.

Вы — пассажиры автобуса. Автобус подъезжает к вашей остановке, вы выходите.(Во время рассказа воспитателя дети, выставляют машинки.) Теперь вам нужно перейти проезжую часть на другую сторону улицы. Как вы будете обходить автобус — спереди или сзади? Почему? Некоторые дети могут сразу дать ответ на вопрос, так как уже знакомы с правилами перехода. Воспитатель предлагает им проверить это правило, смоделировав ситуацию на макете. Если человек обходит автобус спереди, сможет ли он увидеть за

высоким автобусом или троллейбусом транспорт, идущий в том же направлении. Как вы думаете, эта девочка, которая стоит сейчас перед

автобусом, видит машину, которая этот автобус обгоняет? Если

девочка идет быстро, она может попасть под машину.

Воспитатель подводит детей к мысли, что лучше всего просто

подождать, когда автобус или троллейбус отъедут от остановки. Тогда

пешеходы смогут увидеть всю проезжую часть, ничто уже не будет ее

закрывать. Это позволит правильно оценить ситуацию на дороге и

безопасно перейти проезжую часть.

Затем детям предлагается самостоятельно смоделировать различные ситуации на дороге, взяв на себя роли водителей различных транспортных средств или пешеходов. При необходимости они могут внести изменения в макет делая необходимую разметку, добавляя или убирая дорожные знаки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сюжетно-ролевая игра «Нам на улице не страшно»

Автор: Шиша Дарья Владимировна

Дата: 12.10.2022

Номер свидетельства: 614843


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства